Тени далёкого прошлого. 2кн. цикла. Глава 72

Ольга Ануфриева-Калинина
Мы решили пристроить Мирису и Эрли в ученицы к портнихе, которая ещё и владела магазином тканей. Ведь брать с собой лишние мишени, которые не могут защититься, было чревато и опасно. Могли возникнуть ситуации, где нужно было бы спасаться. И если, при этом всём, защищать двух неспособных на самооборону людей, можно рассосредоточить внимание и попасть в ловушку. В лучшем случае. Если не брать расчёт попадание смертоносного удара, либо в них, либо в кого-то из нас. Но девочки устроили там показательное выступление, и женщина отказалась их брать в подмастерья. Они вели себя, как глупые детки, изображая на лицах печать умственной отсталости, а также опрокинули прилавок с товаром. Они, конечно, извинились, но не забыли вскользь упомянуть что они «всю жизнь такие рассеянные и неуклюжие до жути».
Мы с Питекой и магистром предложили устроить их в гостиницу, работать горничными, либо на кухне или в прачечной. Но эта работа тоже их не устроила.
- Если вы оставите нас в этом городе, то никто не сможет остановить нас от того, чтобы мы не отправились за вами! – сказала возмущённо Мира.
- Но это же нормальная хорошая жизнь, вы будете пристроены и обучены востребованному делу, - сказала я. – Поймите, что с нами опасно. Мы сейчас не просто гуляем и путешествуем по миру.
- А у нас нет никого, чтобы нам запретить что-то. Мы сами себе хозяйки, - ответила Эрли. – Хотим рискуем собой, хотим нет.
- Мы не будем всю жизнь прозябать в каком-нибудь захолустье. И жить, как многие крестьяне и горожане, бесцельной, простой, в большинстве бедной и безмятежной жизнью. У нас есть право посмотреть мир! Хотим быть частью вашей команды! Хотим тоже научиться драться! – снова насупилась Мириса.
- Да, может нам нравится профессия наёмниц и в будущем мы будем сопровождать караваны! Либо любая другая профессия, где можно будет путешествовать по всей земле и всё повидать, - добавила Эрли. – А когда нам это всё надоест, найдём себе другое занятие.
- Да ладно вам, что вы к ним пристали, раз они не хотят спокойную жизнь? Они хотят изменить свою судьбу, хотят сами выбирать свой мир и круг общения. Почему нет? – донёсся голос подошедшей к нам Джесты. – Я вот тоже охотница, а не домохозяйка.
- Они могут выбирать всё, что им угодно, только кто будет отвечать за их жизни? Ты же знаешь, что у нас за путешествие. У нас не экскурсия по миру, а я не экскурсовод, - ответила охотнице. – Не хочу, чтобы на моей совести были ещё и две невинные жизни. И потом я всю жизнь корила бы себя, что если бы не взяла их собой, то они бы остались живы!
- Согласен. Мудрые слова, прямо в точку, - согласился магистр Сион и ухмыльнулся.
- Мудрые? Джолана может и права, она не брала за них ответственность и не хочет это взваливать на себя сейчас, - вспылила Джеста. – Но вы, вы же их притащили сюда с собой из их родной местности. Зачем?! А теперь давайте их бросим тут, они мешают?! Так просто?!
- Я не хотел их брать с собой… Но мне стало жалко эту парочку… И как оказалось, зря, - ответил, нахмурившись маг. – И вообще, не разговаривайте со мной в таком тоне. Я вам не мальчик-конюх.
- Простите, - сказала охотница. Её глаза виновато забегали.
- Ты возьмёшь на себя защиту, обучение и заботу о них… помимо своих обязанностей, которые ты предложила нам – защиту и помощь? – спросила Питека.
- Да, - категорично заявила Джес, сурово сжав челюсти. – Они сказали, что всё равно поедут. А так, хоть будут под присмотром.
- Хорошо, так тому и быть, - заключил магистр. – Я всегда готов поощрять стремления, если это не просто блажь… И тем более, если мне это ничего не стоит.
- Может, в этом и есть смысл. Раз они так категорично желают этого, зная на что идут. Может это и правда их мечта, и шанс изменить свою жизнь и будущее, - задумчиво проговорила и посмотрела на девочек.
- Честно?! Спасибо! Мы не подведём! Мы ух какие! Вот увидите, мы талантливые, на многое способны! Вы не пожалеете о своём решении! – затараторили радостно две сестры. – Мы никогда не забудем вашей доброты. Вы теперь наша семья!
Магистр Сион закатил глаза и пошёл к себе в номер, а мы с Питекой и Джестой обняли девочек.
***
- А ну стоять! – сказала Лиграна, схватив брата за рукав.
- В тебя опять вселились бешунчики? – невозмутимо спросил Легедик, искоса сонливо посмотрев на сестру.
- Какие ещё бешунчики, козлина ты этакая?! – выпалила Рана.
- Ээ, ты давай поосторожнее со словами… я ведь могу и разозлиться сейчас, - вздохнул Дик. – Я ведь в последнее время на нервах, на взводе. Что я опять не так сделал? ... Жабье вымя, - выругался воин. – даже дома покоя нет.
- На улице я встретила Вирену… - начала его сестра.
- Поня-я-ятно, - закатил глаза Легедик и умоляюще посмотрел на потолок, - За что мне эти мучения? Я что, специально что ли? – он сурово взглянул на Лиграну. – А если кое-кто такие нежные, то пусть дома сидят. Вот она мне где уже, - он перечеркнул горло ребром ладони.
- Посмотрите, какие мы умные, - возмутилась Рана. – Ты что, не понимаешь, что девушкам такое не показывают… и не рассказывают?! Валенок ты тупой. Даже если она просто знакомая.
- А девушки что, не люди?! Почему мужчинам это можно показывать, а бабам нет? – возмутился воин. – Простите, не знал, что девицы не люди.
- Причём здесь не люди, балбес? Просто все они разные, и в большинстве своём, с тонкой душевной организацией… эх-эх-эх, какой же ты примитивный. Джолане бы тоже такое показывать пошёл?
- Да, а почему нет? – Легедик недоумённо развёл ладони.
- О, Боги, с кем я разговариваю?! С бараном, - ответила сама себе Лиграна. – Ухажёр он фигов… Хрен ты ослиный, а не ухажёр. Как можно быть таким чурбаном каменным?! Погоди, что я слышу, - Рана придвинула ухо с ладонью к брату.
- Что ты там опять слышишь? Какая же ты девка сварливая. Горе тому, кто на тебе женится.
- Я слышу, как ветер в твоей пустой голове свистит, - ответила Рана.
- Это не ветер, это мозги мои скрипят - думают, - сказал, рассмеявшись воин. – Да понял я уже… Неудобно получилось. Не знал же, что она такая малахольная и морально слабая, - Легедик почесал шею сзади. – Понимаю, о чём ты пытаешься мне втолковать. Я простой человек и мне все эти ваши манеры до пятой точки кабана… Но это хорошо, что ты меня надоумила… Погоди, может поэтому Лана не проникается ко мне симпатией? – осенила его мысль. – Я не такой чуткий и внимательный, как этот кобель?
Лиграна, улыбаясь, одобрительно кивнула:
- Смотри-ка-смотри-ка, ты уже растёшь над собой прямо на глазах. Только, почему кобель? Он мне тоже не особо нравится, но давай будем честны, он не кобель.
- Это сейчас. А в годы юности он кучу девок перелапал и перепортил... - Лиграна удивлённо открыла рот. – Закрой форточку, мух целое стадо налетит, - ехидно ухмыльнулся воин. - Надо поразмыслить над этим всем, - задумчиво ответил Дик и пошёл к лестнице на второй этаж.