Красотка Жизель Бюндхен, модель

Лара Кроткая
Жизель Каролин Нонненмахер Бюндхен родилась 20 июля 1980г в Бразилии. Это ее корни и залог ее энергетики, вот как она сама говорит о своей родине: «Я горжусь тем, что родилась в этой стране. Обожаю бразильский дух! В нем есть что-то волшебное. Воздух здесь пропитан весельем и радостью. В Бразилии я чувствую себя очень уютно, по-домашнему. Что вполне естественно, ведь это и есть мой дом! Помню, как людей в Америке шокировало, когда при встрече я бросалась к ним обниматься и целоваться — в лучших бразильских традициях. Приезжайте, и вы сами ощутите атмосферу Бразилии, ее потрясающую энергетику».

Угадайте по фотографии сверху, кто из девушек супермодель Жизель?

Нюанс 1.

Одна из самых известных моделей мира, хотя в ее многодетной семье все пятеро детей занимаются модельным бизнесом, только она по настоящему стала звездой. Все детства она думала, что надо делать во взрослой жизни, чтобы не испытывать нужду. Жизель попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая высокооплачиваемая супермодель современности. В феврале 2021 года она покинула модельное агентство IMG, с которым сотрудничала на протяжении 22 лет, и ушла в свободное плавание. К примеру, за прошлый год модель заработала $47 млн.

Нюанс 2

Модельная карьера Жизель началась в 14 лет. И она никогда не стеснялась своего носа и веснушек. Отец ее во всем поддерживал говоря: «Не слушай их. Большой нос — сильный характер, маленький нос — слабый характер».

Нюанс 3

Прошла все стадии становления и пороков модели, от курения и алкоголя до здорового образа жизни. Сейчас Жизель питается исключительно здоровой пищей. Модель ест как можно больше овощей без термической обработки и не представляет своей жизни без мяса и чеснока. «Моя страсть к здоровому питанию передалась и моим детям. Они почти не едят сладкого, а старший, Бенджамин, когда ест брокколи, думает, что это десерт». По словам модели, она не представляет своей жизни без спорта. «На протяжении долгого времени я выступала в волейбольной команде в качестве капитана. Всегда была спортивным человеком, – делится Жизель. – Для меня тело – это храм, которому нужно движение. Она ежедневно делает зарядку по утрам. Она с нетерпением ждёт свои тренировки, но также говорит, что не переживает, если ей придется пропустить день здесь и там.

Нюанс 4

Запястье девушки украшает татуировка в виде звезды. «Моя бабушка говорила мне и моим сестрам, что у каждого есть своя особая звезда, – рассказывает Жизель. – Я смотрела на свою звезду каждую ночь перед тем, как уснуть. Однажды, проснувшись на 35-м этаже нью-йоркского небоскреба и выглянув в окно, я не увидела ничего, кроме смога. Я не увидела мою звезду. Я решила нарисовать ее ручкой на запястье, но она тут же смылась водой. Тогда я пошла в тату-салон на Второй авеню и сделала себе татуировку в виде звезды. Теперь она всегда со мной».

Нюанс 5

Просто так, нельзя удержаться на таком высоком уровне долго, Жизель удачлива, красива, умна, смела и магически действует на людей. Может позволить себе, что не позволяет себе другие модели, опаздывать и ее будут ждать. Слухи об особом магнетизме Жизель подтверждает и шеф-редактор журнала Harper's Bazaar Кейт Бэттс: «Это уникальный человек. У нее потрясающие данные! Мы давно уже не видели фотомодель, которая по;настоящему эффектно может двигаться по подиуму и вызывать такой оглушительный восторг»

Нюанс 6

По словам Бюндхен, она обожает загорать, но не проводит на пляже целый день. «С семи до девяти утра – лучшее время для загара», – утверждает Жизель.

Нюанс 7

В конце 2006 года она обратила внимание на футболиста Тома Брэди, с которым у нее завязался роман. В одном из интервью модель говорила: «Это была любовь с первого взгляда. Я сразу это поняла, как только увидела Тома. Мы сидели и болтали 3 часа. С первого дня нашей встречи не было и дня, чтобы мы не разговаривали друг с другом». В 2009 году они поженились, тогда же у них родился сын Бенджамин, а в 2012-м — дочь Вивиан.

Нюанс 8

Жизель активно занимается благотворительностью, 5% от дохода ежегодно, такая вот католическая десятина. Например, в 2010 году она пожертвовала $ 1,5 млн пострадавшим от разрушительного землетрясения на Гаити и ежегодно отправляет часть вырученных средств от продаж своей обуви Ipanema различным благотворительным организациям.

Нюанс 9

Рост модели 180 см, а размер ноги 38,5, вес 60 кг. Утром она первым делом выпивает стакан теплой воды с лимоном и кайенским перцем.

Нюанс 10

Её первый выход на подиум был в нарисованном топлес и от охвативших чувств, она заплакала под искусственным дождем. Подиумный показ «Маккуин» в 1998 году, стал для Жизель знаковым событием в ее успешной карьере, а параметры фигуры фотомодели, по прежнему имеют эталон красоты в мире Высокой моды.

"Я начала горько плакать и понятия не имела, что же мне делать. Я думала только о том, как будут разочарованы и смущены мои родители. Пыталась сдержать слезы, но они продолжали литься нескончаемым потоком из глаз, в результате, красивые черные перья, приклеенные к моим ресницам, начали отслаиваться".

Однако судьба повернулась к будущей супермодели лицом — во время показа шел искусственный дождь и зритель подумал, что стекающая с её ресниц тушь, это элемент шоу.

Магия какая то…