Земфира-музыкант. Слово не воробей

Лара Кроткая
Мастер и глубокий человек, остро чувствующий трагичность и комичность этого мира. Редко кто сочиняет востребованную музыку и тексты, сам исполняет, и не разово, а достаточно долго, достоин уважения. И самое лучшее в ее исполнение, ударения и акценты расставляются по биению сердца. Мой любимый клип с не менее гениальной Инной Чуриковой «Не пошлое». Два разных подхода к тексту, с театром и без. И настоящий «Кадиллак» русского кинематографа диссонирует с простотой и отсутствием даже намека на театральность. Вот за все за это – талант, мелодичность, гениальные строчки, голос любят Земфиру простые люди и подростки, богема и бизнес. За прозрачной вуалью и томно опущенными ресницами, скрывается все та же ранимая и целомудренная человеческая душа. "Спасибо" вернулось к тебе, Земфира… Талантливой пацанки, не пошлой, сложной-всех благ!

Цепочка.
Извините за сумбурность речи — только что из бани.
***

…завтракать завтра не буду, буду заботиться о своей внешности…
***

Тараканы мне неприятны, но я не думаю, что они меня сожрут, пока я буду спать.
***

Нет, Кейв(Ник) конечно красавчик. Я сидела, смотрела на него на концерте и думала: почему ты на мне не женился?
***

Невозможно поверить во внутреннюю чистоплотность оппонента, если ты сам не чистоплотен.
***

Я считаю, что нельзя хотеть или не хотеть, если ты женственна, то ты женственна. Мне кажется, что все девушки женственны, а мужчины мужественны. Если тебе надо, то разглядишь во мне женственность, если тебе не надо…
***

Мне угодить очень сложно. Я не довольна музыкантами, не довольна собой очень часто. Недовольна публикой. Мне иногда кажется, что они могли быть и активнее, и любить побольше.

***

О любви нельзя говорить вслух, но я о ней очень много пою.

Музыкант.
***

Когда нечего есть, лучше лечь спать. Когда плохое настроение, лучше лечь спать. Проснёшься — уже в порядке. А если не выходит, лучше опять лечь спать.
***

Ты не представляешь, какие люди живут в Башкирии: это кошмаар! и я — яркий представитель этого кошмара
***

Я очень много думаю. Иногда хочется, чтобы у меня просто отлетели все мозги.
***

Я ж Земфира, а не семечки продаю.

На концерте.
***

В человеке должна оставаться доля. Рас*****ва… нет… вырежьте это… я сейчас слово подберу….млин… долб*****ва… блин, да что ж такое…сейчас слово подберу…в человеке должен быть элемент вольности…“
***
Я сделала все, что могла, даже платье надела.

***

Я такая добрая, милая, честная. И песни у меня честные, милые. Меня можно любить хотя бы за это. А еще за то, что я не прячу свои колючки.

***

Вот ты прощаешь, а в тебе раз кирпичик — и упал. И так, соответственно, вырастает какая-то стена, и ты прекращаешь отношения...

***

У меня вообще очень узкий круг общения, иногда он сужается до рыбок.

***

Красавчики — они редко бывают злыми и закомплексованными, они относятся к миру проще, легче. Ну и, в принципе, мне больше нравится смотреть на красивых людей — что здесь дурного?

***

Я как мальчиш — кибальчиш, у которого выпытывали военную тайну!

***

Ем на завтрак, что Бог пошлет. …холодильник пошлет.

***

Козырев в интервью на нашем радио спросил, как поживает его подарок. на что Земфира сказала такую фразу: «Миша, а если бы ты мне подарил упаковку презервативов, я что — должна была бы отчитаться за каждый использованный презерватив?»

***

У Бекхэма все-таки лучший длинный пас. Несчастный, и зачем он родился таким красивым…

***

У вас нет друзей? Так получилось, я проанализировала в какой-то момент и поняла, что друзей у меня нет, может я не умею дружить, возможно я не хочу их иметь и поэтому они не прилипают.

Альбомы.
***

Я смогла выйти из этого информационного поля, т.е. журналистов, (Дуня Смирнова-"травматизм общения с биологическим видом люди").

***

Если я люблю, то отчаянно, если ненавижу, то это тоже происходит мощно. Я против полумер, не способна на них.

***

Знаете, кто-то живет как велосипед, кто-то — как мотороллер. Земфира – это самолет, периодически переходящий в космический корабль.

***

Свобода – это когда ты сам устанавливаешь себе рамки дозволенного.

***

Гречка - очень плохо. ужасные голос и внешность . воспринимать сложно - петь не умеет , тексты не убеждают , ну и очень некрасивая .
Монеточка - отличные тексты ! нормально выглядит в отличие от гречки. но голос - омерзительный . вокальный тембр тот же инструмент . если он приятен , можно петь всякую чушь - пример : Жанна Агузарова .

***

А у вас звезденка была? В принципе нет, у меня с детства достаточно высокое самомнение.

***

А бокале я знаю всё, что можно знать!

***

Когда тебе есть, что сказать, — говоришь, если нет — тихонечко отходишь и ждешь.

***

Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.

Улыбка Земфиры.
Это не тролль, а немного своей правды и приколов от знаменитостей, известных людей которая, как известно у всех своя. Эти слова вызывают у нас где-то улыбку, смех, где-то недоумение, заставляют задуматься, которые смею надеяться, приближают нас к истине которая, как известно едина для всех.