Вредная невидимка

Сергей Целищев
Я давно заметил, что у нас во дворе появился кто то невидимый, невидимка одним словом. И это чудо время от времени подаёт о себе знаки. Я не знаю как это существо назвать, полтергейст, дворОвый, (ну домовые же бывают) или царапник. Дело в том, в нашем "нужнике" кто то уже не первый год царапает его внутренние  стены. Само заведение сделано из шлакоблока, заштукатурено внутри глиной и побелено, на полу коврик, выключатель на стене, расписной потолок из маленьких виниловых пластинок, и маленькая люстра. Ну вообщем всё для удобства, всё есть кроме сливного бочка и водопровода, обычная деревенская забегаловка.) Даже динамик в углу чтобы веселей было. И вот где то с 2016 года и началось. Первая нацарапанная надпись была такой.

11 Февраля. 2016.

И С ТОГО ДНЯ ПОШЛО И ПОЕХАЛО, И "ЕДЕТ" ДО СИХ ПОР.

5.
80. 12. 17. ПЯТНИЦА.
31. 06. 17. ( и нарисованное солнце. )
19. 01. 19.
13. 01. 20. ЮБИЛЕЙ.
Надпись: - Опять солнце.
23. 02. 13.
13ч. 34 минуты.
ПАЛОЧКИ, ЗИГЗАГИ. (нарисованные).
2008. 20.
80. 8. 81.

И ещё всякая дребедень. Я спрашивал у домочадцев, кто это пишет там такое, и что это означает? Никто ничего не знает, никто ничего не писал, ни жена, не тёща ни дети. И по почерку не определишь. Так что кто это нацарапал загадка, и главное все ходят как ни в чём небывало. Недавно я взял гвоздь и на свободном месте хотел нацарапать, - Кто пишет на станах, тот КАЙДАБАЙДА. Но тут же передумал, ведь если я так напишу, значит я тоже КАЙДАБАЙДОЙ буду. И нацарапал по другому, а именно, КТО РАНЬШЕ МЕНЯ ТУТ НАЦАРАПАЛ ВСЁ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ, ТОТ КАЙДАБАЙДА.

Через время ниже появилось печатными буквами следующее, А КТО ПОСЛЕ МЕНЯ, ТОТ КАРДАГЕС ЛУКЕЗДИВИЧ КУРЫКУКОВ.

Но кто же этот невидимка!? Пока остаётся загадкой. Стены забеливались не раз, но надписи всё равно остаются видимыми, так как глубоки.

08. 07. 2022 год.