С таким выражением лица говорят матерные слова

Мак Овецкий
— У него содержанка известна на весь Новый Уренгой своей очаровательной внешностью — а он еще чем-то недоволен. Смотрит тут на меня как командир (см. картинка над текстом) на в дупель пьяного подчиненного, с которым ему сейчас идти в разведку.
Да, ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но ты же за это получаешь от меня полный пакет услуг, в который всё включено. В первую очередь я кормлю тебя и нашего попугая исключительно свежими деликатесами. Вон, недавно еврейский хлеб купила. А что значит его название, кстати?
— «Мандельброт», кукла Лена, в переводе на русский с идиша означает «миндальный хлеб».
— Да? А почему же наш попугай его есть не стал?
— Потому что, слушая тебя, кукла Лена, доверчивая птица прониклась антисемитскими настроениями.
— Ну понеслось. Вы уходите, слава Богу, или пока остаётесь, не дай Бог? И не лапай меня — не видишь плита включена?
— Настоящий боец идеологического фронта должен одиноко беззаветно вести свой народ и в прямо противоположных направлениях, кукла Лена, если этого потребует отец нации. И только моя любовь к тебе остается неизменной.
— Ты это сейчас на каком языке про любовь сказал? Вот же гад, причем подошел к этому в высшей степени трепетно — издалека начал. Если ты хочешь, чисто для вдохновения, чтобы я это тебе сделала, то учти — я горделиво отказались от этого твоего предложения. Потом, в постели.
— В результате санкций российские банки будут отрезаны от их соленых огурцов, кукла Лена. Включая поллитровые. Я только это имел ввиду. Всё остальное ты сама додумала. Потому что очень умна. За что и заслуженно пользуешься у меня большим почетом и уважением.
— Вот вечно ты чем-то во мне недоволен. Прям по помойкам у меня роешься, и, при этом, говоришь, что недоедаешь. Это у вас национальная черта какая? А я ведь забочусь о доме и приятной атмосфере с тобой, христопродавцем, в отношениях в интимной сфере. Отказать то тебе в постели мне просто совесть не позволяет. Хотя ты этого порой не заслуживаешь.
— Я крайне тебе признателен, кукла Лена, за тот большой вклад, который ты вносишь …
— И скандала ты от меня не слышал уже черт знает сколько времени, что, согласись, педагогически неверно … Лыбится он. Лучше бы халат дал мне надеть.
— А вот в этот вопрос я готов погрузиться подробнее, кукла Лена.
— Сначала поешь как человек, потом погрузишься. Куда я от тебя денусь.
Более того, я добросовестно охмуряю твоих клиентов на взятие в нашей компании в аренду оборудования для газодобывающих скважин и спецтехники. А это уже, согласись, вообще ни в какие ворота не лезет. Ну где полная огня и неги содержанка, и где, к примеру, Ключи Трубные Гидравлические? Ну стыдно же кому-то сказать …
Ладно, ешь давай, всё на столе. Завтра рано на работу вставать.