Агентство Фея. Гл. 31. Через щель она видела

Людмила Беспалько
     Через щель она видела, как машина выехала со двора с выключенными фарами
"Агентство "Фея", или Жена на час". Глава 31.

     В ночной тишине слышно было, как стрекотали в траве кузнечики. Где-то очень далеко лаяли собаки, предупреждая незваных гостей о том, что сюда не стоит приходить. Это охраняемая территория. "Есть собаки, значит где-то есть и люди. Но не близко", — решила Дина, ориентируясь на то, что их лай был едва слышен.

     За стеной в доме тоже было тихо. Видимо, ее похитители спали. А Дина спать и не собиралась. Она лихорадочно соображала, как выпутаться из этой непонятной ситуации. Конечно, искать ее будут. В этом она не сомневалась. Но когда найдут...

     Девушка встала на ноги и огляделась по сторонам. Сарай был немаленький, дощатый. Дверь трогать не стоило, решила Дина, чтобы ненароком нечаянным стуком не разбудить мужчин. Веревка, которой она была привязана к столбу, не давала возможности осмотреться. Тогда девушка открыла свою небольшую сумочку, которую носила на плече, и стала искать какой-нибудь острый предмет. Скоро в темноте она нащупала маленькие маникюрные ножницы. Обрадовавшись, Дина схватила их, подтянула ногу поближе к туловищу, наклонилась и принялась за работу. Веревка была толстая для таких миниатюрных ножниц, поэтому времени ушло немало на то, чтобы от нее освободиться. Но когда девушка справилась с поставленной задачей, она вздохнула свободнее и даже улыбнулась.

     Что делать дальше, она пока не знала.
Делая маленькие шажки она передвигалась, решив осмотреть это помещение. Она шла по кругу и рукой толкала каждую доску. Может, найдется хоть одна прогнившая, или гвоздь проржавел. Дина сама не знала, что она ищет. Но хотелось верить, что ей повезет. И вдруг две доски под натиском ее руки затрещали и поддались. Этот скрип испугал ее, и она замерла на месте. Выдохнув, посмотрела на часики, которые любила носить вместо браслета на левой руке. Было три часа ночи.

     За стенкой послышался шум.

     ***

     Гоге тоже не спалось. Он был не из тех, кто любил делиться. И если он решил, что Марат в их компании лишний, то уже никто не смог бы его переубедить в обратном. От задуманного им плана он решил не отступать. Прошло примерно два часа. И Гога по равномерному дыханию Марата понял, что того сморил сон. Ухмыльнувшись, он неслышно встал с кровати и подошел к Шалому. Этот человек был ему близок. Вместе они уже провернули не одно дельце. А Марат взялся не понятно откуда. Так встретились недавно, соображая на троих. Ему он не доверял. Потому и делить выкуп на три части не хотелось. Жадность взяла над ним верх.

     Толкнув в плечо своего закадычного дружка и увидев, что тот открыл глаза, приложил палец к губам, давая понять, чтоб молчал. Шалый медленно сел, протер кулаком глаза.

     — Давай веревку. Свяжем его. Он — третий лишний, — Гога чуть не засмеялся своей шутке, но вовремя опомнился. Стараясь не шуметь, они подошли к Марату. Гога набросился на спящего и прижал его к скамье, на которой тот лежал на спине. Шалый связал ему руки, которые он держал на животе во время сна. Потом связали ноги.

     — Что вы делаете? — кричал Марат. — Я не хочу здесь оставаться один. Я боюсь. — И тогда бывшие дружки заржали вслух и заткнули ему рот кляпом.

     — Пора выезжать, Шалый. Время. Пока до города доберемся будет уже утро. А ты даже не вздумай нас выдать. Узнаю — закопаю. — Хлопнув дверью, они вышли на улицу.

     ***

     Заурчала машина. Дина подошла к дощатой стене сарая и через щель увидела, как двое мужчин сели в серебристую машину и выехали со двора с выключенными фарами. Но она же точно знала, что их было трое: "Значит, один остался сторожить меня". Девушка прислушалась. Было тихо: "Неужели спит дальше?"

     Надо было действовать и во что бы то ни стало выбраться из своего заточения. Раздвинуть эти доски оказалось не так легко, как она думала. Она исцарапала себе руки и сломала пару ногтей. Но наконец-то, они ей поддались. И она смогла протиснуться в узкую щель: "Хорошо, что сидела на диете и сбросила пару килограммов" — подумала Дина. Стало смешно от мыслей, что пришли ей в голову в такой неподходящий момент, и она хихикнула.

     На улице уже серело. Занимался рассвет. Вот-вот из-за леса покажется солнце. Дина долго вглядывалась в туман, который стелился над озером. Именно оттуда раздался крик петуха, который предупреждал всю округу о том, что наступило утро. Девушка посмотрела сначала вправо, потом влево. Видны были только крыши домиков, которые прятались в непроходимом бурьяне. Она бы побежала, но не знала куда. Да и боялась, что этот оставшийся третий мужчина в любую минуту может выйти. И ей пришла в голову мысль спрятаться в другом доме: "Он подумает, что я убежала. Может, повезет и искать не будет".

     Стараясь ступать тихо, она пробиралась вперед, раздвигая руками высокие растения. Далеко не пошла, а остановила свое внимание на домике с покосившейся крышей совсем рядом. Открыв скрипучую дверь Дина вошла внутрь. Еще было темно. Через грязные стекла свет плохо пробивался. Было страшно. Девушке казалось, что множество глаз наблюдают за ней со стороны. "Куда же спрятаться?" — думала она. Решив обойти комнату, Дина сделала несколько шагов к центру. И вдруг нога ее ушла словно в пустоту.

     Ей казалось, что она летела в пропасть. Но высота этого подпола была около полутора метров всего. Ее крик даже не отразился от стен и смолк. Ощупав себя, девушка почувствовала боль в ноге: "Наступить могу. Скорее всего растяжение. Это я еще удачно приземлилась. Только кто же меня здесь найдет?" Выбраться она самостоятельно оттуда не могла, потому что не было лестницы. Наверное, ее украли из нежилого дома те, кому она была нужна.

     Дина села на земляном полу и заплакала. Она так устала...

     ***

     Юрка проснулся среди ночи, словно его кто-то толкнул в бок. По горнице ходил дед, покашливая в кулак, чтобы не разбудить внуков. Значит, уже утро. Потом дверь хлопнула. Дед ушел на сенокос. Мальчик встал и прошел на цыпочках к окну. Вернулся к кровати, на которой спала Юля, и стал ее тормошить. Девочка сначала ничего не поняла, а потом, вспомнив вчерашние события, спросила:

     — Что, Юрка? Надо идти? — но так не хотелось выбираться из теплой постели.

     — Тихо. Бабушку не разбуди. Я пойду сам. А ты возьмешь у бабушки в шкафчике свой мобильник и прибежишь. Скажешь, что я ушел с ребятами на рыбалку. Забыл сказать вчера. Все. Я пошел. И захвати с собой хоть кусок хлеба и воду. — он неслышно выбрался в открытое окно, посмотрел по сторонам и пошел к озеру, стараясь чтобы его никто не заметил. Люди в деревне просыпались рано, чтобы успеть переделать побольше дел до вечера.

     Продолжение следует.