Вернись... 2022 г

Дарья Шевцова
В Е Р Н И С Ь . . . 2022 г.

Мой старший брат, прошу, без белых роз
Только вернись в суровейший мороз!
В седую ночь, снежинками горя...
В холодный строгий вечер января.

Огонь в камине - не растопит лед.
Печаль души, ты знаешь, не пройдет...
Вмиг опустела без тебя Земля,
Улыбку солнца людям не даря.

И с болью я смотрю на твой портрет,
И хочется кричать - все это - бред!
Вот ты - живой поешь со сцены с нами...
По крышам бегая за голубями.

Мне песни так понятные твои!
Они же говорят все о любви:
О детстве, о дождях, о красоте.
О чувствах на высотой чистоте.

И эти тексты  "Ласкового мая"
С теплом в душе и грустью вспоминая.
Я обещаю -
точно не забуду!
А о тебе, конечно, помнить буду.

Мой старший брат - герой девичьих грез!
Прошу, вернись зимой в седой мороз.
В глухую ночь - слезою янтаря
Снежинкой света на окне горя.

Вернись (с)