Моё губернаторство банится со всех сторон

Абаимов Анатолий Николаевич
Желаю здравия всем читающим эти строки! тел. 909-17-47-888 - мой личный ( а также карта матери Клавдии Степановны ), приму любую помощь на политическую борьбу, как-то: участие в предварительном голосовании ( праймериз ) в партии "Единая Россия", как её сторонник, по замещению освободившегося места депутата Законодательного Собрания Свердловской области от Ирбитского одномандатного избирательного округа №13, так как Шептий Виктор Анатольевич с 20 сентября 2022 года Указом Губернатора Свердловской области наделен полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Губернатора Свердловской области, и за торжество принципов социальной справедливости в контексте положительной правды...
+
Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 150 млн. м2 ежегодно к 2026 году, для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, - аварийного. Стимулирование частного инвестора, передающего м2 в социальный наём, через морально-этические ( установка таблички с фио всех ) и экономические ( определённый вычет с налогооблагаемой базы застройщика ). Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант: http://proza.ru/2021/04/20/1621
+
#Свердлоблсуд ч\з #Ленинский #райсуд #Екатеринбург дело на #66млн к горАДМ: 9-982/2022-М-4077/2022 защита чести: 28.10.22 судья-докладчик Подкорытова Надежда Павловна, в 11.50 3-й этаж, зал №12
 Истец: Абаимов Анатолий Николаевич. Ответчик: городская администрация г. Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
+
Моё предложение для начала реформы гос. строительства РФ: за оставление одной партии ЕР,  на заседании комиссии в личной попытке №1 ( на участие в праймериз ГД РФ ) от Курганской области меня единогласно "прокатили" 2 апреля 2021 года...: http://proza.ru/2020/09/12/353
+
Козлова Валерия - Президент УПН мне 08.06.22: Анатолий Николаевич, нам видимо с вами достаточно серьёзно придётся поговорить после проведения конгресса. У нас никто никаких инициатив сам не проявляет, что значит вместо Дэви? Это администрация города и это съезд, мы всегда решаем либо совместно либо решение принимаю я, кто куда идёт в органы власти и с каким поручением.
Я не очень понимаю какие цели вы преследуете? С какой целью вы собирались ходить по администрации по специалистам? Я вам никаких поручений на этот счёт не давала. Будьте, пожалуйста, этичны.

Испол. директор УПН Галеев Р.Д.мне: По поводу письма Валерии, не стоит драматизировать ситуацию. Вы человек в Совете новый, со всем, что здесь происходит, сталкиваетесь впервые. Ничего страшного, Вам, действительно, надо пообщаться с президентом, она человек достаточно мудрый и уравновешенный. Уверен, что после этого разговора многое станет на свои места и совместная работа будет более слаженной и конструктивной.

  Верх-Исет.Судебное заседание 09.08.2023 12:00 529 ДЕЛО № 2-6202/2023 ~  М-4155/2023 09.06.2023 =66 млн.= КАТЕГОРИЯ: Иски, связанные с возмещением ущерба ; О компенсации морального вреда, в связи с причинением вреда жизни и здоровью ИСТЕЦ(ЗАЯВИТЕЛЬ): Абаимов Анатолий Николаевич ОТВЕТЧИК: Правительство Свердловской области Орлова Марина Борисовна Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде 09.06.2023 Передача материалов судье 13.06.2023

Исковое заявление о коменсации морального вреда
По приказу председателя комитета по организации бытового обслуживания населения городской администрации Екатеринбурга Афанасьева М. С. моё участие в заседании комитета по аренде жилья Уральской палаты недвижимости ( УПН ), состоявшегося 21.06.22 в 10.00 в здании городской администрации Екатеринбурга, оказалось невозможным. Мотивировалось данное решение тем, что я пытаюсь избраться в Губернаторы Свердловской области от партии "Единая Россия" выборной кампании-2022.
На основании данного запрета по политическим мотивам, руководствуясь ст. 376 ГПК РФ, и в соответствии со ст. 150, 151, 1099, 1101 ГК РФ
Прошу взыскать с ответчика - горской администрации Екатеринбурга в мою пользу компенсацию морального вреда в размере 66 666 000 руб. ( шестьдесят шесть миллионов шестьсот шестьдесят шесть тысяч руб.).
Приложение: 1. Квитанция гос. пошлины - 1 лист
2. Копия выписки из амбулаторной карты от 21.06.22 - 1 лист
3. Копия паспорта - на 2х листах
"22" июня 2022 года Подпись: Абаимов А. Н.

Ответ на определение суда: В Ленинский суд г. Екатеринбурга Свердловской области на определение об оставлении искового заявления без движения от 29.06.22 судьи Серебренниковой О.Н. истца Абаимова А.Н. от 22.06.22 вх. №301-6880.
1. Истец - Абаимов Анатолий Николаевич.
2. Ответчик - АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ( далее - Администрация г. Екатеринбурга ).  Адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.  ИНН 6661004661 ОГРН 1046603983800
3. Нарушение прав, свобод или законных интересов
3.1. 27 мая 2022 года в 11-00 состоялось очное заседание Управляющего совета УПН, где перед началом в присутствии председателя комитета по бытовому обслуживанию населения Администрации г. Екатеринбурга Афанасьева М.С. я кратко сказал, что пытаюсь принять участие в предварительном голосовании ( праймериз ) от партии "Единая Россия" выборов Губернатора Свердловской области кампании-2022 и готов принять любую помощь. Сразу прозвучала реплика Председателя Совета УПН Соболевой И.Ю., что мы вне политики.
3.2. Хотя перед первым заседанием  Совета УПН при знакомстве с исполнительным директором Галеевым Р.Д., которым в личной беседе мне было сказано, что в 1996 году УПН выдвигал в Законодательное Собрание Свердловской области Артемьева А.Д. ( сейчас входит в состав Управляющего совета УПН ), который в городском Совете народных депутатов 21-го созыва 1990-3 г.г. Свердловска\Екатеринбурга входил во фракцию ДПР, где лидером был я.
3.3. Полагаю, что моё намерение быть избранным в Губернаторы Свердловской области и послужило мотивом к исключению меня из списка приглашённых на заседание комитета по аренде жилья УПН, состоявшегося в здании Администрации г. Екатеринбурга 21.06.22 в 10.00, что и явилось нарушением моих прав, свобод и законных интересов.
3.4. В повестку Совета УПН, состоявшегося 21.06.22 в 15.00, Председателем Соболевой И.Ю. был включён пункт "Разное" об исключении меня из его состава, где с её слов я и узнал подоплёку моего недопуска к участию в заседании комитета по аренде жилья УПН.
4. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
4.1. Со слов управляющего делами и члена Совета УПН Галеева Р.Д. по телефону мне стало известно, что в протоколе заседания Совета УПН от 21.06.22 обсуждения в подробностях моего исключения нет, а присутствует лишь ссылка на пункт Положения оформальном нарушении при моём избрании на общем собрании УПН 31.03.22.
4.2. Ходатайствую о вызове Афанасьева М.С., Соболевой И.Ю. и других участников очного заседания Совета УПН от 21.06.22 в качестве свидетелей судебного процесса открытого обсуждения исковых требований по существу, где, при наличии совести и чести, каждый из них обязан подтвердить все выше приведённые мной доводы, услышанные мной в репликах и высказываниях перед голосованием по исключению меня из его состава.
5. Посягательств на мои права в области избирательных правоотношений нет.
6. Ссылку на ст. 376 ГПК РФ из текста искового заявления исключить.
7.Ссылку на ст. 1099 ГК РФ из текста искового заявления исключить.
Приложение: Квитанция отправки ответчику данного ответа на определение - на_ лист_
"_" июля 2022 года                Абаимов А.Н.______

С работы тоже пришлось уйти по политическим мотивам - моя деятельность "токсична" оказалась для мелкого бизнеса ( ИП и ООО ) в Екб...