Семья это семь Я

Тамарис
Семья – это семь Я
Первое Я – взаимная любовь и верность.
Второе Я – жизнь в общей судьбе и доверии.
Третье Я – понимание мужа жену, и жены мужа.
Четвёртое Я – компромисс в спорных моментах.
Пятое Я – любовь к детям и разумно – грамотное воспитание их.
Шестое Я – обоюдное уважение.
Седьмое Я – поддержка мужа или жены в делах правдивых и насущных.
 
Из письма мужа к жене, хранимое в семье пятьдесят пять лет.

«… Родная моя, любимая моя, давшая мне неповторимое счастье. Мы с тобой избрали трудный жизненный путь служить воинским долгом родине. И никогда не бояться трудностей, какие бы они не были.

Человек слабый при встрече с трудностями пугается, пасует, теряет веру в свои силы и погибает для общества.  А сильный преодолевает их становится ещё сильнее. И уверенность в своих силах растёт в нём и нет таких преград, которые для него не преодолимы.

Так и с нашим чувством если оно было слабым, не искренним, то давно бы погибло. Но наша любовь во много раз сильнее чем кажется, она даже сильнее нас самих. И это доказал прошедший год, который был серьезным испытанием нашей любви…»
 
Из монолога Ситы жены Рамы древнего Индийского эпоса «Рамаяна»

«… Ни отец, ни мать и ни какие другие родственники не являются прибежищем для целомудренной, замужней женщины; жена всегда обязана разделять судьбу своего мужа…»