Я напишу сегодня нечто чудесное

Елена Яценко
Представьте, что за окном весна, нежно дует ветерок из окна и пахнет сиренью. Солнце нежно заглядывает в окно и зовет на улицу. Деревья оживают листвой, и как будто не было тех других, которые желтели и опадали осенью. Они видят мир своими глазами, им радостно. Они шелестят о чем-то сказочном и ярком, их каждый день полон новых впечатлений! Они шепчут свои истории, удивительно, но вы их слышите, и кажется, что вам опять 20 лет и что жизнь только начинается. Вам хочется вырваться из замкнутого пространства кабинета, вы выходите на улицу, вдыхаете полной грудью.

Весна на душе! Вы идете на холм и долго смотрите в небо. Закрываете глаза и разбегаетесь, руки парят и даже чудиться, что ноги отрываются от земли, и вы летите, как птица, и это ощущение полета остается в сердце навсегда. Вы сидите рядом на траве еще минут десять, встаете и возвращаетесь на работу.

Вы знаете, что сегодня ваш день рождения и вам уже не 20, но жизнь все равно только начинается, и вы можете сделать все то, о чем мечтали в юности, все то, что еще не успели сделать. Вы чувствуете, что в вашем сердце живет любовь и что ее нужно дарить, потому что ей тесно. И тогда вы улыбаетесь прохожим, а они начинают смущенно здороваться или думать, что это весна. И это действительно весна вашей жизни вне зависимости от времени года!

Еще я думаю о море. Сентябрь, часов шесть, на пляже почти никого, сажусь на большой камень. Он дарит мне солнечное тепло, сидеть очень уютно. Жаль, что не умею рисовать, потому что небо красиво. Как странно, всего один цвет, но море и небо не сливаются даже у горизонта, я насчитываю двенадцать оттенков и не могу передать это словами. Это нечто чудесное.

Я долго иду вдоль моря в белом батистовом платье, с длинной юбкой, закрепленной подолом за пояс. Волны играют, то догоняя меня, то зовя искупаться. И я не могу устоять и иду к ним прямо в платье, плыву долго, лежу на волнах. Биения сердца не слышно за шумом моря, у нас одно дыхание. Я живу.

источник иллюстрации https://www.pinterest.com/pin/682506518536836271/