Урок математики

Елена Яценко
Моя любимая цифра – "семь". Красивая, высокая с волной, с характером. Она описывает семь чудес света, складывается в семью, вот почему я ее люблю. До нее еще нужно дойти. Сначала один. Мне всегда казалось, что она гордая очень, статная со вздёрнутый носом. Нет, может это не о характере, а так, чтобы марку держать и другие не задирались. И вообще, на единицу это как посмотреть. С нее ведь все началось, две единицы соберутся, плюс захватят, а тут и цифра два пожаловала. Эта плавная, как лебедь, нетороплива, изыскана, я бы сказала.

Даже не верится, что две единицы такое чудо создали. Так и в жизни бывает. Родители как родители, а ребенок – цветочек. Три. Она гармонична, полукруг и полукруг, один поменьше, но правит, второй побольше и несет. Очень на пару похожи, о гармонии что-то с подтекстом. Четыре. Строга, как школьная учительница, очки на столе оставила, у нее все правильно, все по букве закона. Пять – округлая, добродушная, столетие была лучшей отметкой. И с каким удовольствием ее выводили в дневнике, показывали родителям. Она позитивна). Шесть. Ей повезло меньше. И почему этих недотеп шестерками называли? Да еще число зверя. В Англии ни одной машины с таким номером. И вот моя любимая семь. Она священна).



источник иллюстрации https://www.pinterest.com/pin/51439620734549236/