Из комы для покаяния. Реальная история

Ирина Балла
Я не писатель. Прошу извинить меня строгим судьям произведений. Пишу как могу. Хочу рассказывать о делах Божиих, потому что благо, когда мы свидетельствуем о Его славе, которую мы переживаем, все, кто пришёл к Нему, Тому кто умер за нас и воскрес . Он и совершает дивные Свои труды за нас. За всё Ему слава и благодарение.

Мне позвонила сестра христианка с просьбой о молитве за своего племянника. Она посетовала что её племянник впал в кому , но не успел покаяться. Собственно она не знала о чём молиться. Одно было ясно, он дорог ей, но не покаялся и надо принести это в молитве Богу.

Было б сказано, будет сделано. Я отставила свои дела, смертельный же случай и безропотно вошла в молитву.

Надо сказать, мы тогда ходили по съёмным квартирам с пятерыми детьми и есть порой не хватало . В тот день я заняла у своей знакомой четыреста рублей, купила мясо на котлеты и сделала своё фирменное блюдо, чтоб отнести на рынок своим постоянным покупателям, а на вырученные денежки накормить получше своих детей.

Так вот, я котлеты запекла в тесте и собралась выходить на свою работу, как мне позвонила эта тётушка, обеспокоенная вышеуказанной проблемой. Естественно я поставила корзину с выпечкой в сторону и принялась за духовный труд, в надежде после довершить свои суетные дела.

У меня был навык в молитве, я чувствовала когда Господь пребывал со мной и когда сердце наполнялось Его благодатью . Иногда слышала мысли от Него, ответ на молитвенную нужду. Если совершалось какое то исцеление, от прошедших через меня сил, я переносила некоторую слабость в теле порой даже до двух недель.
При том, что я с детства ношу и свои физические немощи, эта немощь от молитв была для меня крайне некомфортна, надо было ещё много работать. Впрочем это было не очень часто.

Когда я услышала просьбу сестры во Христе, я поняла, а иначе как можно было ещё понять я не знала, что надо чтоб Христос дал покаяние этому мужчине, следовательно вывел из комы. Так я и молилась за него с верой что Богу возможно всё.

Часов шесть продолжалась молитва. Не знаю откуда брала силы но чувствовала силу Господа на себе, такое особое вдохновение.  Молиться было не трудно, но терпение приходилось приложить. Хотя и пришли эти часы как минуты, но всё равно это труд, хотя и вдохновлённый.

Наконец я исполнилась миром , Божьей благодатью и услышала ясно в себе мысль от Господа.

-Я исцелю его, но не надолго, для покаяния. Дам ему три месяца жизни на земле и после отзову .

Как женщина, я после молитвы досадовала что пироги мои придется есть самим, это для нас было дорого. Долг придётся отдавать, а занимать очень сложно когда ты нищий и ходишь по съёмным квартирам.

Когда ты обременён суетой и скорбями, чудеса Господа порой не воспринимаешь с должной радостью и вниманием. Человек есть человек. Я позвонила сестре, рассказала ей мой печальный итог, что деньги я потеряла. И сообщила ей о том что услышала в себе во время молитвы.

Она подумала что я в прелести. Сказала что он не может прийти в себя. У него такое состояние было, что врачи говорили жене приготовиться к похоронам. Надежды на то что выйдет из комы , а тем более на исцеление не может быть никакой.

Потом она пояснила что позвонила мне для того чтобы как то предать это Богу в молитве, а на исцеление не надеялась. Скорее всего ты ошиблась, сказала она мне.
Так значит так, мне надо было думать о детях и я забыла об этом.

На следующий день эта сестричка позвонила мне с утра и сказала что жена её племянника хочет передать мне четыреста рублей. Муж её вышел из комы и здоров. Ничего не болит и не беспокоит.

Я ответила что деньги не возьму, это ж не я сделала. Тогда я боялась согрешить в таком вопросе, хотя нуждалась крайне. Предупредила её что он будет жить три месяца. Пусть жена ему не говорит но знает сама и не обольщается. Исцеление Бог дал для покаяния.

Так и получилось. Этот племянник сестры покаялся и прожил ровно три месяца. Совершенно здоровым. После умер. Четыреста рублей жена его отдала церкви. А я пронесла немощь недели две. Как то мы выкрутились с деньгами. Но нисколько не жалею что молилась за него, хотя сестра сама не знала чего она хочет, но Бог предузнал и предопределил. А мне веру через этот случай укрепил. Слава Ему за всё.