Неудавшийся полёт

Виктор Пятница
                                                    

  Тебя не видел я 100 лет.
  Ну не 100 — чуть меньше,
  Но, как вчера стоит рассвет,
  Который мы встречали вместе.

  Я помню всё, до мелочей.
  Твой взор и смех заливисто — искристый.
  Размах задумчивых бровей
  И шёпот губ, вдруг ставший серебристым.

  А в блеске глаз тонула ночь,
  Не зная, что она последняя.
  И канув звёзды с неба прочь,
  На лежбище спешили с поднебесья.

  Никто не ведал, что Судьба,
  Нас быстро разведёт.
  Сложилась не как у лебедей она...
  Не вместе выпал наш полёт.

  Но вот вернулся я домой.
  Жизнь износилась — на излёте.
  Думал здесь найду покой
  И место присмотрел я на погосте.

  Тебя я снова увидал…
  Да, ты сильно изменилась…
  Но любимую я в бабушке признал
  И сердце вновь, как в юности забилось.

  Опять мне вспомнился рассвет,    
  Тот… Наш… Увы… последний…
  О, Боже, как глупо растерял свой век,
  Закат за ним грядёт и тоже он последний...