Письмо с Донбасса

Юрий Благомиров
Дождись меня, я на Донбассе
Родная, надо мне там быть
Я деду обещал и папе
Ну не могу я их оставить там одних, забыть.
Все восемь лет, что их бомбили
Я места для себя нигде не находил
А маму нашу эти изверги убили
Когда отец мой за водой под их бомбёжкою ходил.

Теперь я тем убийцам за мою маму отомстить хочу
Всем, кто к нам ненависть Вселенскую имеет
Кто продал жизнь свою жестокому иуде – палачу
Потом никто и сунутся в века к нам больше не посмеет.

А ты, родная, береги детей
Воспитывай, учи и чаще говори о папе
А я очищу Родину от всех подонков и «зверей»
И обязательно вернусь домой я к дочкиной счастливой дате.

И сына тоже очень береги
Растёт защитник Родины у нас с тобой достойный
Со мной случится что-с детьми в Россию поезжай и папу жди
Он рядом тоже бьёт фашистов дерзко и спокойно.

Любимая, не думай о плохом
Я это так сказал, не думая, ведь на войне бывает и уходят
Я обещал сынуле покатать его на лошади верхом
По-этому я обязательно вернусь домой – да и не трус я вроде.

Здесь смерть не любит и боится дерзких, смелых и крутых
Они у нас всегда были в почёте
Да и страна вся держится на именно таких
Их пуля не берёт – они у нас в особом счёте.

Россия вместе с нами на передовой
И бьётся так за наш Донбасс, как за Великую Россию
Уверен я с российскими солдатами не страшен враг любой
Когда они все вместе с нами рвутся в бой –
Нам помогает победить сам Бог –Мессия.

Ну ладно, милая, мне надо подготовиться, ведь скоро бой
Не бойся за меня я выживу и обними детей сильнее
Пройдёт совсем немного времени-любимая, мы снова встретимся с тобой
Победа наша скоро и все народы заживут дружнее.