Я люблю. Я- живой. Все - в душе. 2022 г

Дарья Шевцова
"Я ЛЮБЛЮ. Я- ЖИВОЙ. ВСЕ - В ДУШЕ". (текст на песню "КАЖДОМУ - СВОЕ"). Как будто, эти самые слова мне продиктовал сам ОН (!)Поверите? Авторский текст- ремейк на Юрину песню: " КАЖДОМУ - СВОЕ".

Не найти мне больше слов взамен.
Снова дождь закапал на ресницы...
Вот и я, минуя все границы -
Сбросил тяжесть жизненных проблем.

Я ЛЮБЛЮ - планете всей кричу,
Обнимая каждого  заботой!
Оставляя песни вам и ноты...
Вы зажгите памяти свечу.

Каждому - свое. А мне глоток
Не хватило воздуха- мгновение...
Только я теперь не одинок.
Бьется снова сердце- в удивление.

Я -ЖИВОЙ - еще сказать хочу
Столь о важном, Главное - о многом.
ВСЕ В ДУШЕ, хотя я и далеко...
К Млечному Пути лечу!

Вот, я вижу море чистоты
Майской красоты очарований.
Вот и мой окончен путь скитаний...
Здравствуй, берег солнца и мечты.

И не надо никаких дилемм.
Рай ведь не является валютным...
Всем в душе, простивши, боль измен!
Я обрел свой ветер перемен (с)