Надпись на спине

Евгений Глотин
Вечерами мы с Таней любим совершать прогулки в нашем парке. Сегодня было много молодых людей совершающих пробежки. Мимо пробежала девушка лет шестнадцати с надписью на куртке со стороны спины. Надпись была на английском языке. Девушка отбежала на приличное расстояние, когда мне пришла дурацкая мысль. Хочешь я сейчас догоню девушку и спрошу что за надпись у неё на спине-сказал я Тане. Как ни странно она согласилась. Бежалось легко, видимо сегодня был благоприятный день и было так много бегунов.
Минуты через две я нагнал девушку и заговорил, показывая на уши, что бы она сняла наушники. Девушка выполнила мою просьбу и мило улыбаясь поддержала  беседу. Что за надпись у вас на спине - спросил я. Девушка задумалась-а знаете я не помню-сказала она- Знаю что есть надпись, а что написано не помню.
Давайте я вам прочитаю-сказал я. Она согласилась. Я прочитал: You think you know me, but you don't.
"Вы думаете, что знаете меня, но это не так"-перевела девушка и одарила меня очаровательной улыбкой. Замечательный текст - сказал я. Попрощавшись она побежала. дальше, а я вернулся к жене.