Сейчас поднимусь

Геннадий Белоскурский
- Привет деда!!
- Я приехала!
Раковину с моря привезла! К уху подносишь, прибой слышно!Красота!
Ты лучше расскажи чем фестиваль закончился? Смотрел по телевизору, думал покажут, может пропустил?
Питерцы вам там нос то утёрли?
Или Москвичи отодвинули!
Итальянцы конечно тоже могут,но балет это не их конёк!
Порадуй деда! Медальку привезла?
Деда! Какую медальку?
Ты представляешь!
На международном фестивале завоевали
Гранд приз!!!
.....
Подожди внуча!
Щасс с пола поднимусь...
Что то ножка у стула подвихнулась...
И что, я опять тобой должен гордиться?
У меня уже от гордости так грудь расширилась что не один пиджак не налазит!
Молодец! Ты уже наверное в Инсте скоро по подпискам меня обгонишь?
У меня аж двести !!!
-Деда, двести у меня было до фестиваля!
- Сейчас шестьдесят тысяч!!!
- Деда!!  Ты где?
- Щас внуча поднимусь....