Последняя встреча

Мария Усачёва
Мама, помоги мне до него дозвониться -
У тебя всегда получалось.
Мама, я так опять спешила к нему, но встретившись растерялась.
Мама, он не целует меня,
Что может это значить?
Мама, мне хватит дня,
Чтобы с ним во всём разобраться.

В босоножках в номер оба - чужая привычка.
Пытаюсь опору нащупать в улыбке твоей.
Ласка твоя всегда была как отмычка,
Но куда же она делась теперь?
Я хочу как раньше любить и баловаться,
Но ты серьёзно занят игрой.
Я хочу верить, что всё у нас складывается,
Но ты отстранённый, закрытый, чужой.
Зелёный чай адреналином течёт по венам,
Невкусный ужин в ресторане - впервые такое у нас...
Ремень в кровати лежит каким-то пределом...
А вдруг я реально вижу тебя в последний раз?..
Нежно сжимаешь мой телефон -
Он пережил с тобою все континеты -
За пазуху на зарядку - разряжен он -
Как бы мне быть на его месте хотелось.
Я хочу остаться сегодня с тобой,
Но ты вызываешь такси и турецкой картой
Оплатишь его так равнодушно, как кто-то другой -
Пусть везёт меня в непрожитое этим мартом.
Поцелуй настоящий всё же был.
Что же он - дань прощанию?

Мама я возвращаюсь, не осталась нет.
Мама, я возвращаюсь...