Ночь Ивана Купалы прошла как в сказке

Людмила Шевелева 2
Праздник Ивана Купалы,
древний праздник Словян,
праздник Солнца,праздник лета,
праздник ночи,праздник света,
праздник весёлого дня,
с шестого на седьмое июля.
Я по полю цветущему брела,
ночь лунная и звёздная была.
Цветок прекрасный увидала,
цвет его к себе манил,
сопротивляться не хватило сил,
к нему я подошла,
и он со мной заговорил:
-Я папортник,
я тольео что расцвёл,
ты первая меня нашла.
Хочу чтоб ночь твоя,
прошла как в сказке,
ведь небо источает ласку.
Будь вновь ты молодая,
весёлая и озорная-.
С девицами я хоровод водила,
откуда только взялась сила,
я прыгала через костёр,
одев прозрачную одежду,
в речной воде купалась,
сплела венок,венок,
по речке долго плыл,
поплыл,не утонул,
он этим жизнь мою продлил.
Всю ночь,
я молодостью наслаждалась,
А утром,
росою чистой умывалась.
Взошла заря,проснулась я,
и поняла,что сказка,
во сне волшебном лишь была.