Агентство Фея. Гл. 30. Мужчины, вытирая носы

Людмила Беспалько
    
     Мужчины, вытирая рукавами свои разбитые носы, разошлись в разные стороны, как боксеры на ринге

      "Агентство "Фея", или Жена на час". Глава 30
 
     — Юлькааа! Юркааа! Домой! — из-за озера доносился голос бабушки. Здесь, в деревне, мало кто звал детей домой. Сами прибегали, наигравшись вволю. Но Вера Игнатьевна, бабушка Юльки и Юрки, постоянно, как только начинало темнеть, звала своих внуков. Когда эти непоседы приезжали на каникулы, у нее обострялось чувство ответственности за внуков. Брат с сестрой злились, потому что ночью начиналось самое интересное: посиделки с деревенскими друзьями у костра на берегу озера. Страшные истории, которые по очереди рассказывали ребята. Иногда у них получалось отпроситься на пару часов. И тогда они были на седьмом небе от счастья.

     На деревню медленно опускались серые сумерки. Вот уже краешек солнца скрылся за макушками деревьев небольшого лесочка, который начинался у самого озера. Начали тревожиться и чаще брехать собаки. Наступало время охранять и отпугивать непрошенных гостей. В сарайчике соседки бабушки Марии замычала корова, приветствуя свою хозяйку. Значит, пришло время вечерней дойки.

     — Надо уходить, — прошептал Юрка.

     — Подожди, Юр, а как же эта девушка? — забеспокоилась Юля.

     — Ночь. Чем мы ей поможем? Придем сюда с утра. Разведаем обстановку. Будем надеяться на то, что эти похитители будут просто крепко спать. — рассудил мальчик.

     Очень тихо, стараясь не наступить ни на какую сухую ветку, согнувшись почти пополам, дети медленно выбирались из зарослей. И только когда оказались на дороге, оглянулись на дом и быстро побежали по пыльной дороге. Света в домике не было. Видимо, похитители все-таки опасались его включать.

     Поужинав вкусными бабушкиными оладьями со сметаной, ребята долго не могли успокоиться. Юлька ходила по комнате из угла в угол, а Юра даже выходил пару раз на улицу и смотрел на ту сторону озера, где в одном из сараев находилась похищенная девушка. Теперь он в этом не сомневался.

     Сидя на кровати, кряхтел дед Иван. Он сегодня собрался лечь пораньше, чтобы проснуться до рассвета и начать заготовку сена для животных: " Юрка, а че ты мечешься? Случилось что? Идешь завтра со мной сено косить?"

     Внук покачал головой. Сено косить — это, конечно, интересное занятие. Но там... Там ждали приключения. Мальчишка пытался придумать, как освободить пленницу. Уснуть все равно не получалось. Хотелось пошептаться с сестрой.

     — Юль, Юля! Ты спишь, что ли? Вот соня. — Он знал, что сестра любила поспать. Вздохнув еще раз, он повернулся лицом к стене.

     ***

     — Так. Марат, иди проверь, как там девка. Да воды отнеси ей бутылку. — сжалился один из мужчин. Это был Гога, принявший руководство операцией на себя. — Он сидел у стола в полной темноте и поглощал один бутерброд за другим. Еду они привезли с собой.

     — А че я-то? Пусть Шалый идет. — Марату не хотелось выходить в ночь. С детства он боялся темноты. Поэтому все знали, что он был трусливым. Шалый и Гога засмеялись во весь голос.

     — И че ржете, как лошади. Тише. Мало ли кто услышит... — мужчина посмотрел в окно, которое чуть светилось. Это из-за облаков показалась луна. Казалось, что она своим одним глазом подглядывает за миром.

     — А че? Могу и я сходить. Девка мне понравилась. Красивая. — прошепелявил Шалый, у которого не было нескольких передних зубов. Их он потерял пару месяцев назад в пьяной драке. Он уже начал подниматься, причмокивая в предвкушении предстоящего развлечения. На его лице появилась похотливая улыбка, и он потирал давно чесавшиеся руки.

     Но Марату стало жалко девчонку. Он вспомнил двух своих сестер, которые жили с матерью в трехстах километрах отсюда. Он потому и оказался в этой компании, что не мог найти работу, а мать ждала хоть какой-никакой помощи. Он уже мечтал, как они разделят выкуп за эту девушку. Тогда он поможет родным и бросит это опасное занятие.

     — Ладно, успокойся, Шалый. Я схожу, — прихватив литровую бутылку с водой, он вышел в ночь, громко хлопнув дверью, от чего сам вздрогнул. В темноте этот звук показался слишком громким. Как выстрел... "Что за мысли лезут в голову? У нас даже оружия нет... И слава Богу! Одно дело выкуп требовать, а другое... " — размышлял он над сложившейся ситуацией. Засунув бутылку под мышку, он стал ковыряться в замке, пытаясь в темноте попасть в замочную скважину ключом. Это ему удалось лишь с третьей попытки, потому что он постоянно оглядывался по сторонам. Ему казалось, что кто-то за ним наблюдает.

     Марат с трудом открыл тяжелую деревянную дверь, которая недобро заскрипела. В углу на куче старой соломы сидела девушка. Повязку с глаз они ей сняли, а вот рот так и не расклеили. Почему она этого не сделала сама, он так и не понял. Ведь руки у нее были свободны. Скорее всего боялась.

     — На, пей. И сиди тихо, — проверив узел на веревке, которой она была привязана к столбу за ногу, он успокоился: "Не сбежит". Быстро закрыв ее на ключ, Марат возвратился в комнату.

     Шалый и Гога кричали, кроя друг друга неприличными выражениями.

     — Ты, Гога, здесь не командуй. Захочу и пойду. В кои веки девка попалась в мои сети. — во все горло кричал Шалый. — Ты не хочешь бабу, так и не ходи. Марат, гони ключ. — и он протянул руку к Марату, который только что вошел в дверь. Его глаза сверкали, как у дикого зверя.

     — Я сказал — сидеть! Закрой свой беззубый рот, — и Гога своим огромным кулаком толкнул Шалого в плечо. Тот, не долго думая, развернулся и ударил его прямо в нос, который тот час окрасился красным цветом. — Ах, ты гад, — они схватились и упали на пол.

     Марат не знал, что делать. Он бегал вокруг сцепившихся тел и причитал.

     — Прекратите. Что вы делаете? Мы же не за этим здесь. — Потасовка закончилась так же быстро, как и началась. Мужчины, как боксеры, разошлись в разные стороны, вытирая рукавами свои носы.

     — Уедем отсюда на рассвете, пока темно. В городе позвоним и назначим место, куда должен этот "Сыч" положить выкуп. Заберем и приедем за тобой, Марат. — распоряжался Гога.

     — Нет, Гога, я здесь не останусь один. Что решили меня кинуть? Я поеду вместе с вами. А она пусть сама здесь остается. Не сбежит. Потом позвоним и скажем ее полюбовничку, где она. — Марат старался быть убедительным. И такой расклад ему совсем не нравился. Он может и был трусом, но дураком он не был.

     — Ок. А сейчас спать. — "Я точно спать не буду, — решил Марат. — Эти запросто бросят и смоются".

     ***

     Куда они ехали, Дина не видела, потому что глаза у нее были завязаны грязным полотенцем. Говорить или кричать она тоже не могла. Было страшно. Ей оставалось просто ждать. Она старалась держать себя в руках, понимая что никакие слезы не помогут. Это она точно знала. Из разговора между мужчинами, она сделала вывод, что кто-то должен выкупить ее. Но девушка так и не разобралась, кто этот богач. С такими она точно не общалась: "Ошиблись..."

     Машина остановилась внезапно. Значит, приехали. Потом ее за руку выволокли из автомобиля и толкнули в какой-то сарай. Воняло навозом. Видимо, здесь держали раньше корову. Повязку с глаз сняли, но за ногу привязали к столбу.

     Стояла абсолютная тишина. Даже собаки не лаяли. Казалось, что она попала в какое-то замкнутое пространство на краю вселенной. Через время, когда девушка пришла в себя от потрясения, она услышала за стенкой голоса. В дом вела деревянная дверь, на которую не обратили внимания похитители. Дина сидела очень тихо, стараясь не шевелиться лишний раз. Что-то зашуршало в углу: "Лишь бы не крысы..."

     Пришел один из мужчин, принес воду и снял со рта скотч.

     За стеной что-то упало. Послышался мат и крики. А потом наступила тишина.

     Просто так сидеть Дина не могла. Это было не в ее характере. Она медленно встала на ноги и огляделась. Дверь она даже не пыталась открыть, потому что слышала, как ее закрыли на ключ. Нужно было освободить ногу. Но веревка была толстая. Дина открыла свою сумочку, которая висела на ее плече: "Вот, придурки, даже сумку оставили... Но это хорошо". Она отчаянно искала какой-нибудь острый предмет и нашла. Это были маленькие маникюрные ножнички.

     Продолжение следует.