Под колпаком

Андрей Браев-Разневский Абр
Белоруссия ищет компромисс между Западом и Россией. Но и сама Россия сильно зависит от Запада, и во многом подчиняется ему. Запад требует от России вести войну с Украиной, если Путин не согласится, то, вероятно, опубликуют на него компромат, и через два дня он слетит. Или агент ЦРУ застрелит Путина. Вся верхушка России находится под колпаком у США.


Интересно, кто ответит за невинно убиенных? Или они не подвластны ответственности?
Многим людям картина всего в какой-то степени ясна. Не ясно, что делать?
Снова убеждаюсь: ждать.

Галина Према   07.07.2022 10:57   Заявить о нарушении / Удалить






Это вопросы не очень умной женщины, затраханной российским телевидением!

Эдуард Казанцев   07.07.2022 12:05   Заявить о нарушении / Удалить






Это ответ не очень умного и беСтактного мужчины:((( Увы

Галина Према   07.07.2022 12:46   Заявить о нарушении / Удалить






Ответит каждый после того, как воскреснет для суда. Если говорить о том, что надо делать - то здесь большой простор: печатать листовки против войны, расклеивать и раздавать, также буклеты, выступать во дворах с микрофоном, проводить митинги, шествия, использовать антивоенную символику, значки, вымпелы, и так далее. Войну это не остановит, но она закончится быстрее и меньше будет жерт. Я не понимаю, почему люди, дожив до 90 лет, ничего этого не делают. Они боятся, что их начнут избивать дубинками? Отнимут пенсию? Пусть и так, но они уже прожили долгую жизнь, и умереть за Россию было бы весьма почётно. Их будут чтить в веках, их имена и биографии будут изучать в школах, напишут золотыми буквами на мемориалах. А сидеть в углу и не высовываться - плохой пример для молодёжи.

Андрей Браев-Разневский Абр   07.07.2022 12:53   Заявить о нарушении / Удалить




А как мне, Галина, отвечать на приведённые Вами цитаты российских пропагандонов?

Эдуард Казанцев   07.07.2022 12:57   Заявить о нарушении / Удалить




Андрей, согласна - после суда.
Идти на баррикады в 90-сто?! Так в 50т уже многие еле живы.

Эдуард, а никак можете не отвечать: я впредь о политике ни слова!

Галина Према   07.07.2022 13:05   Заявить о нарушении / Удалить





Баррикады - это уже что-то из области революции. Я к этому не призываю, речь шла лишь о митингах и шествиях. Но для вас было бы хорошо начать с малого. Придумайте нетрудное занятие для себя. Можете скопировать мои статьи против войны и распространить их. Или повесить на своём балконе антивоенный плакат. Хотя, конечно же, это опасно, и надо сначала всё взвесить. Но найдите какой-нибудь способ подняться над пассивной толпой. Идёт война, молчать нельзя.

Андрей Браев-Разневский Абр   07.07.2022 16:24 




Андрей, я редко матерюсь.... Какой Вы умный, я Вас умоляю!
Да что Вы знаете обо мне!?:)))

Галина Према   08.07.2022 13:21   Заявить о нарушении / Удалить






Мои рецензии обращены не столько к конкретным людям, сколько к широким массам людей. У меня 130 тыс.читателей, и они должны задать себе вопрос: а что я сделал против войны? Здесь мы говорили о том, что надо делать, я ответил. Но я не говорил, что вы ещё не внесли свой вклад в общее дело. В моих рецензиях таких слов нет. А только о том, что надо делать. Тысячи людей подписали петицию против войны, многие вышли на митинг. Некоторые были оштрафованы, некоторые арестованы. Меня пока что карательная машина никак не коснулась. Кураев открыто выступает против войны, и пока что жив-здоров. И пусть живёт долго.

Андрей Браев-Разневский Абр   08.07.2022 19:49   





Но для вас было бы хорошо начать с малого. Придумайте нетрудное занятие для себя. Можете скопировать мои статьи против войны :))....
С добром!

Галина Према   09.07.2022 13:56   Заявить о нарушении / Удалить






всё верно. Начинать надо с малого. О вашей деятельности мне ничего не известно, но я советую всем начинать с малого, хотя среди моих читателей могут быть те, кто начал с большого. Но можно переоценить свои силы. Да и начиная с малого, надо взвесить все за и против. В некоторых случаях лучше ничего не предпринимать, но чаще всего надо что-то делать. Одного тбщего совета для всех не существует.

Андрей Браев-Разневский Абр   09.07.2022 15:22