Измена после смерти

Георгий Кислицин 2
- Ты любил её? - Спросила Катя.
- Что за глупые вопросы, - напрягся Сережа, - давай не будем об этом.
Он не любил такие разговоры после того, как погибла его девушка. Он любил её, а а она погибла...Почему так жестока жизнь? Прошёл уже год и он нашёл другую. Да и то, чтобы наконец забыть этот кошмар.
- Только вот смотри, что интересно, - не унималась Катя, - считается ли изменой, что мы с тобой встречаемся?
- Ну я же просил...Тем более она давно мёртвая...Ну, мне действительно не приятно об этом говорить.
- Ну а как же вечная клятва в вечной любви...И даже смерть не разлучит нас? Ну ладно, раз не хочешь, то не будем.
Но что теперь говорить...Настроение испорчено и память вернулась. Мы лежали вдвоём на кровати, я уже хотел уйти...Или она пусть оставит меня одного со своими мыслями.
Полная луна манила меня к себе на прогулку своими синими лучами, освещавшими улицу. Я поддался соблазну и вышел на улицу. Вдохнув вечерний воздух, я пошел в сторону леса, который был неподалеку от моего дома. И вдруг...Увидел силуэт...Господи, может показалось?
Исчез...Фух, что только не померещиться. Немного отойдя от шока, я двинулся дальше. И снова появляется силуэт, который дразнится и машет мне ручкой издалека. Немного приглядевшись, я понял, что это была девушка.
И снова исчезла. Ну это правда издевательство какое-то. Или может мне это всё снится? Немного себя ущипнув я понял, что это не сон.
И вдруг что-то острое коснулось моего горла. Это был нож...Моё дыхание участилось от страха, а знакомый женский голос кричал мне в ухо: "ТЫ ИЗМЕНИЛ МНЕ!!! УМРИ!!!"...
- Но...Ты же умерла...
- Это не избавляет тебя от ответственности...