Христос и грешница

Удивительно Удивительно
Случайно на ютубе попалось видео "Как обычному человеку пройти мытарства после смерти. Прот. Олег Стеняев."
Слушала его слушала, потом решила почитать комментарии под видео. Всегда интересно, как воспринимают зрители, читатели то, что видят, слышат.
Все бы ничего, но пронзили самое сердце слова, написанные под видео:
"Как хорошо батюшка объясняет. Так слушаешь и надежда на Спасение появляется даже у самых грешников. Надо запомнить:"Мои грехи омыты кровью Иисуса Христа". Слава тебе Господи. Низкий поклон батюшке за просвещение."

Что меня так резануло в том комментарии конкретно?
А, именно те слова, которые хочет запомнить автор.

Простите все меня, но душа моя не приемлет такого.

Я не могу спокойно слышать и читать подобное.

Иисус сын Марии. Она ему дала жизнь в этом мире.
И, как бы там ни было, но ее сына убили глумясь, на кресте люди.

А потом им было предложено есть его тело и пить кровь во спасение?
 И народ приняв веру, принял и предложение?

Странно все это очень. Странно...

Грехи человеческие очищаются кровью Христа?
Люди, а не лучше ли не совершать тех грехов, которым требуется для омовения кровь Христа?

Ведь сам Христос учил не грешить, прощать грехи других.
Или я что-то совсем уже не понимаю в этой религии?

Моя душа плачет только от мысли, что мои грехи омыты его кровью.


Грехи совершает каждый из нас на земле.
Главное, осознать мерзость греха и больше не лезть в него.

Недавно, я побывала в усадьбе художника В.Д.Поленова.

Так вот, если кто не знает он очень долго работал над одной картиной религиозной направленности, а назвал он эту картину "Христос и грешница".
Он много путешествовал, там, где бывал Иисус,проникаясь глубиной темы.

Удивительно то, что сам Христос не кинул в грешницу камень, а дал ей соответствующее наставление.
Неужели, же, там после смерти грешников он будет спасать только тех, кто ел его тело и пил его кровь?

Ой, ли...

Мы в каком веке живем?
Пить кровь, есть тело, носить на груди у сердца не просто образ живого Христа, а распятого, пусть даже символически это противоречит моему пониманию  любви.
Это, конечно, мое мнение и я его никому не навязываю.

Фото в музее В.Д.Поленова.