Одиночество Шансон Песня

Надежда Позднякова
ПЕСНЯ
https://www.realrocks.ru/gtcyz/music/1901517/

Жизнь казалась сказкой мне., счастливою,
Ты была со мной, моя красивая…
Был я молод, был удачлив., не без гордости,
Только у судьбы свои бывают тон-кос-ти…

Намекала мне судьба — ох!, не зарекайся ты!
Береги любовь, смотри!., да не покайся ты!
Только всё не верил, в то пророчество…
Потерял я ту любовь, что не воро-тит-ся!

Припев:
Разве звал тебя, я..,
одиночество?!
Дверь открыл я для Любви —
Ёё Высочества!
Но сбылось,
Судьбы моей, пророчество!
В доме — я один, и… одино-чес-тво…

Ты была на свете всех любимее!
Как же просмотрел я, время зимнее?..
Снегом стылым счастье наше запорошило,
Где же ты теперь, моя хоро-ша-я…

Припев:
Разве звал его, я..,
одиночество?!
Дверь открыл я для Любви —
Ёё Высочества!
Но сбылось, сбылось
Судьбы моей, пророчество!
В доме — я один, и… одино-чес-тво!