чт, 7 июля

Светлана Бабетта
Поэты все натур-поэты
Эстеты, проще говоря
О, им бы соловья и лето
и атмосфера и заря

и чтобы я его не догнала
он прячется под одеяло
и там и оттуда заводит песню
воскресни, дитя, воскресни

Загадка

С одной стороны расплавляет
С другой стороны сушит
С одной стороны мает
С другой стороны любит
С первой стороны вдавливает
С другой - обнимает
С одной стороны протравливает
С другой враль несусветный


Чтобы так владеть буквой слогом
Чтобы в квадрат возводить слоган
Мышление надо иметь уникальное
Авральное, улавливающее каждый момент бытия, как счастье немеряное
благословляя и кляня
потерянное
и никогда не найденное счастье,
растаянное от непрерывного участья
в невероятных приключениях
Батичелли
или другого какого выродка
и мечтая о вырезке
(это такой кусок мяса)
и запивая его не квасом
а чем-либо покрепче
и поплевывая в вечность

Странно сказать, эстетизм аристократизм
тоже надо едает, недо едает
и сам себя съ-едает
и вдохновившись Кроносом
(это такой бог времени)
бьёт себя, трёт по носу
ловит мгновение
чрезвычайного счастья
перед тем, как быть съеденным
окончательно,
а когда, не ведает
Никто, даже сам Кронос
я покупаю батон
взвешиваю все за и про
и выбрасываю его в пруд уткам
Утки съедают его враз
(шутка)
ждут, когда размякнет в воде
от счастья (благодаря воде)
Здрассте, скажут голодные утки
и тут уже быть беде
Батону, а не уткам
таак.. с чего то я начала,
кажется, с буквы,
но отталкивают дела.. куклы..
Стоп! и никаких кукл
куклукскланов и прочей нечисти
Остановись! Брут
и.. привет вечности


Я люблю свои корявые стихи
я люблю свои корявые пальчики на левой ноге
я люблю свои слёзы - выплакивание Души
Если Душа хочет, пусть плачет
солнечными морскими зайчиками
а уж если рыдает, это - буря,
тоже, стало быть необходимая
насмех орлам и курам
сивая
вот опять,
куда тебя заносит
нет, чтобы красиво писать
или писать
ааа Welcomе! просимо
писать и писать опять
   пере вариваю
   пере ворую
   пере вру
   и сбрую
надену на своего коня
   золотую


небезопасно связывать ся с душой
коварная это штука
вещая, и у неё столько же за душой,
сколько содержит Тьма (старуха)
вещая
Вещь абсолютно не слабая
Баба она, баба
а Баба это почти что
Бог шагнул за порог
и заработал тыщу
каверзных и не каверзных баб
вот говорите, что он слаб
- и не говорите
разве что на иврите
врите


Сегодня у меня душевный день
(день Души)
не, сначала была душевная ночь
- не пиши! не вздумай писать об этом
а то ещё (не дай бог) станешь поэтом


лобные доли...
и не лобные, а Мозга
сходятся и расходятся
а мозоли на моих ногах
... не водятся
чтобы завести мозоли,
надо носить тесную обувь, и ходить много
а  ещё лучше бегать
- ты вот, бегаешь?
(я сдвигаю лобные доли)
- ах, не бегаешь..
  ну не видать тебе мозолей


У вас своя кухня, у нас своя
а правильно сказать, изгоева
каждому по заслугам дня (коева)
и ночи
Я окунаюсь в мрак
Вы - в ваше сиятельство
и сидит на тебе фрак
матерно


О нет! в такие дебри я не подписывалась
О да, в такие дебри ты подписывалась
Не знаю, не помню, может, поддельная подпись
О, нет, подписано и сочится кровью подпись