Помню, когда я был маленький

Гектор Атлантиди
Когда я был маленький, то мы жили в большом деревянном двухэтажном доме с большими окнами. Дом стоял на площади, посередине которой стоял магазин и возле забора иногда можно было найти разные интересные бумажки, фантики от конфет и даже бумажные деньги, а однажды я нашёл интересную ленту с дырочками, принесенную ветром к нашему забору. Лента мне очень понравилась, она была вся такая загадочная, как с другой планеты. Мне стало интересно, и вскоре я выяснил у старших, что это перфолента и мне рассказали про ЭВМ.

 Как-то раз, когда мы были днём дома, младший братишка вошёл в комнату и продемонстрировал нам свою "подзаборную" находку. Это была новенькая красная десятирублёвка. Все очень удивились, а я вдруг сказал, что я сейчас пойду и найду такую-же. Самое интересное было то, что я был в этом уверен на 100 процентов.

Я спустился по лестнице вниз, вышел во двор, потом прошёл за ворота на улицу и стал внимательно просматривать пространство возле забора и ворот. Вскоре десятирублёвка была найдена. Я так-же, как братишка вернулся в дом и показал свою находку. Домашние были ещё больше удивлены. Деньги мы с братом отдали маме. Она тут-же отправилась в "Культтовары" или, как мы его называли в детстве - "игрушечный" магазин и купила нам каждому по игрушке.