Кабриолет

Артёмов Артём
Автомобиль был роскошным. Гнутые дуги колесных арок, выступающие крылья багажника, хром, лак и дорогая кожа, утробное уверенное урчание двигателя под огромным капотом.
Надин помимо воли почувствовала, как в низу живота разгорается огонь.
— Какой жаркий день, — вальяжно заметил водитель, подкатывая ближе к краю тротуара и держась рядом с ней.
Девушка мельком глянула на него, почти не разглядев ни брюзгливого губастого лица под фетровой шляпой, ни узких плеч в дорогом пиджаке.
Автомобиль завораживал и покорял.
— Да, жарко, — почти бездумно кивнула она, замедляя шаг.
Кабриолет остановился, и водитель сделал ленивый жест в сторону пассажирского сидения.
— Прошу, — через губу бросил он, — тут отличный кондиционер. Полагаю, вы не откажетесь составить мне компанию на пляже?
Компанию на пляже? Ну, а почему бы нет? Она и так туда шла. А поехать в этом автомобиле…
— Девушка, можно вас на секунду! — незнакомый велосипедист окликнул ее, неожиданно подкатив сзади, но Надин даже не заметила его.
Она и сама не поняла, как оказалась в салоне роскошного кабриолета. Вот так запрыгивать в машины к незнакомым богачам было не в ее правилах. Но уверенный рык двигателя словно гипнотизировал, прохладный воздух кондиционера выдувал из головы опасения.
Металлический зверь уверенно помчал ее вперед.

***

— Я голоден.
— Не спеши. Сначала ей воспользуюсь я.
— Я голоден!
— Почему я каждый раз должен напоминать тебе о договоре? Без меня ты не сможешь охотится, будь терпелив!
— Я голоден.
— Я отдам ее тебе. После.

***

На пляже она немного пришла в себя и брезгливо проводила взглядом раздевшегося до плавок водителя, который пошел к воде. Щуплый, с выпирающим животом и жалкой лысиной, обрамленной реденькими волосёнками, он вызывал смех.
Но машина, боже, какая машина. Надин со всей отчетливостью понимала, что если этот смешной мужчина позовет ее, она поедет куда угодно, лишь бы снова услышать этот чарующий рев двигателя, прикоснуться к теплой коже сидений, увидеть тигриные изгибы корпуса. Хищная грация автомобиля покоряла и возбуждала, с лихвой восполняя все то, чего был лишен водитель.
— Девушка!
Она вздрогнула и оглянулась. Позади нее стоял тот самый велосипедист.
— Сделайте вид, будто знаете меня, прошу! — его взгляд был полон тревоги. — Вы в огромной опасности!
— Что? Кто вы? — Надин встревоженно оглянулась на водителя, который выходил из воды. — Что вам надо?
— Автомобиль! Это не машина, а демон! Вам ни в коем случае нельзя в него садиться! Сделайте вид, что мы знакомы, скорее!
— Демон? Что за глупости! — Надин уже хотела отмахнуться от назойливого сумасшедшего, но что-то мешало. — Я должна в это поверить?
— Оглянитесь! Посмотрите на него! — молодой человек понизил голос, но был все так же настойчив.
Она невольно послушалась, и бросила взгляд в сторону кабриолета, который стоял на парковке возле пляжа.
И вдруг, несмотря на жаркое солнце, покрылась холодным потом.
Автомобиль смотрел на нее. Жадным, голодным взглядом фар, как затаившийся хищник. С оскалившейся хромом радиаторной решетки, казалось, вот-вот закапает слюна. Волны силы и голода металлического зверя, казалось, захлестывали ее даже через жаркий песок пляжа, что лежал между ними.
Она поверила незнакомцу мгновенно и безоговорочно.
— Господи, — выдохнула она, — что мне делать?!
— Сделайте вид, что мы знакомы, скорее!
— Кто вы, что вам нужно? — брюзгливо спросил подошедший водитель.
— Это… м-мой кузен, Николас! — торопливо выпалила Надин.
— Да, и я с ужасной новостью, нам срочно нужно уезжать!
— Что? — тут же вскинулся лысеющий мужчина. — Я… Я отвезу! Скажите куда ехать? Я немедленно…
— Нет-нет! — потянул Надин за руку светловолосый велосипедист. — По берегу гораздо быстрее, объезд займет много времени!
— Да, нам срочно надо ехать, простите! — торопливо крикнула девушка, в спешке натягивая платье и семеня следом.
— Постойте, я мигом вас домчу! — крикнул вслед водитель, так же суетливо влезая в костюм и ковыляя по песку к своему автомобилю.
Который, как ей показалось, уже злобно рычал двигателем.
Пока молодой человек быстро тащил свой велосипед к полосе гладкого мокрого песка у воды, хозяин автомобиля добежал до своего стального монстра и прыгнул на сидение. Кабриолет сорвался с места еще до того, как тот успел сесть, дверь захлопнулась от рывка, едва не прищемив водителю ногу.
Перепрыгнув низкий бордюр, автомобиль по-тигриному рванулся вперед и вылетел на пляж.
Где немедленно завяз в горячем, рыхлом песке.
Надин сидела на раме велосипеда, обхватив руками своего спасителя и с ужасом смотрела, как удаляющийся сверкающий зверь вращает колесами, швыряясь песком и все глубже увязая в нем. Водитель разочарованно смотрел им вслед.
— Успели, — выдохнул велосипедист, а Надин, посмотрев ему в лицо, вдруг поняла, что он очень красив.


Написано для конкурса http://proza.ru/2022/06/21/540