Мне хотелось вернуться

Оксана Антонова
Мне хотелось вернуться обратно,
В те года, Украины родной.
Нам собраться семьей, как когда-то,
И пойти изумрудной тропой.

К породнившемся соснам и елям,
К обездоленной речке, с моста,
Любоваться просторами края,
Так неспешно плывут облака…

Через мост, по дороге, за домом,
Где росла шелковица и вишня,
Мы там жили, за старым забором
Распускались весенние листья.

Вспоминаются яблони, груши,
Абрикосы, черешни, и сливы,
Над рекою шумели лягушки,
И пейзаж опечаленной ивы.

Вновь сирени цветут за калиткой,
Мне как будто махают в ответ,
И калина печальной улыбкой
Провожает меня чуть рассвет.

Вот и август, дождливое лето.
Проводили усталый закат.
Попрощались со странником-небом.
Незаметно настал листопад.

Мне хотелось вернуться обратно,
В те года, где отец был живой!
Пообщаться нам всем, как когда-то.
И уехать в Россию домой.