Зеркальность

Ирина Любимая
Я совсем перестала писать
И убила в себе знаменитость.
Кто же я, как же это узнать.
Просто игры в саму Деловитость.

Ты включаешь Мечту о горах.
И рассветы с закатами тухнут.
Как приятен мне веера взмах.
Только ветки сирени пожухнут.
   
Нет антенны в руках у тебя,
Но работаешь ты, как приёмник.
Принимаешь сигнал от меня
И зеркалишь опять. Я твой сонник.

Нет отметок о будущих снах.
Есть красивые знаки о красках.
У судьбы был кармический крах.
Люди прятали лица все в масках.

Я запомню твою красоту.
Твои губы, твои поцелуи.
Ты достанешь мне с неба звезду.
Попаду снова в космоса струи.

Ты печален, такой, как всегда.
Ты не вор, но украл мои мысли.
Отвечал на вопросы не "да"
И не "нет". И ответы повисли.

И за сценой немой есть редут,
Где ты спрятаться можешь от страха.
Говори только мыслями тут.
И беги от вещального праха.