Пусть Вера нас окружает, пусть Надежда живет в душ

Лара Кроткая
В память нашей дружбы…

Нет я не Пушкин, не Крылов

Еще невиданный избранник

На тепловозе я механик

Но с поэтической струной

Моих таких произведений

Не напечатает КоГиз

И не талант я и не гений

А эти строки, как сюрприз.

Я первый раз пишу стихи

И настрого прошу учесть,

Что строчки верности любви

Тебе одной хочу прочесть

Валюша, милая пока еще на свете

Идут дожди, метелет снегопад

Покоя нет душе моей влюбленной

И нету мне ни как пути назад.

К тебе еще не смею прикоснуться

Ни как тебя обидеть не могу

Хочу лишь в след я тихо обернуться

В ту майскую, мне памятную мглу.

Познать природный смысл назначения

Кто нас вообще придумал и зачем

Кто сейчас целует твои плечи?

Чья потом ты станешь насовсем

И среди такой невыносимой боли

Становлюсь я строже и прямей

Как во сне лечу я сквозь мечтания

Серебристой выдумки моей.

Я хотел, чтоб ты ко мне пропащему

Падала, когда я прихожу

К моему усталому пропахшему

Ветром и кабиною плечу

Чтобы помнила меня

Без всякой жалости

Лезвиями памяти скользя

Имя мое Юра – чисто русское

И мои влюбленные глаза

Я так люблю твое лицо

Со стрелкой тонкими бровями

С оттенком темными кудрями

Тебя объявшими в кольцо

Люблю твои полночные глаза

Невыносимые, родные

Какие только образа

Они хранят во мне до ныне

Любите тех, кто любит Вас!

Скажу в конце стихотворения

Как будто слов этих значения

Насквозь увидел в первый раз.

26 декабря 1969 года

Растите любовь в себе, к себе. И вас будут любить и вы будите любить. Обещаю.