Спросил бы. Кого спросить?

Елена Яценко
Самый трудный вопрос в моей жизни: «Кто я и зачем я здесь?». Теперь вот ещё: «Что дальше?». Многих уже давно мучает, «Что делать?» и «Кому жить хорошо?», видимо, с целью смены профессии со времен отмены крепостного права.

Мне бы хотелось Бога спросить еще пару вещей. Но я думаю, что Он очень занят, особенно сейчас. Он уже подумал обо мне. 

Когда времена станут мирными, я спрошу, а пока буду искать ответы сама.
Если подумать, что мы очень жизнеспособны и хорошо тренированы. Чернобыль, распад СССР, отсутсвие работы и продуктов, денег. Кризис один, второй, третий. Вот они для чего были, чтобы мы стали сильнее, чтобы выжили и детей сохранили. 

Все остальное через людей придет, найдутся ответы, действовать нужно, как бы ни было страшно пойти не туда и не добежать.

Все, что без ответов останется, на Страшном Суде спрошу. Есть риск, что будет не до этого и у меня появится только один вопрос: «Куда мне». В перспективе вечности здесь ничего не страшно.