Зарайщица, часть 21

Ольга Верещагина
Костя  свернул с трассы за автомобилем, в котором ехали Лилиана Яновна и Семен, и припарковался рядом. Он заглушил мотор и разблокировал двери.


- Костя, мы вас очень просим, ни кому не говорите, то что это мы вам рассказали. Мы знаем, что многие могут промолчать об этом. Нам легче остальных, мы уже говорили, мы живем в другой стране, далеко отсюда, и мы остались одиноки, но мы и вместе тоже. Нас объединяет работа и бизнес и та часть нашей жизни, которая прошла здесь, в этой колонии. Это боль, обида, стыд и беспомощность, даже в том, чтобы уйти из жизни. За нами наблюдали день и ночь. Для них мы были курицы, которые несли бриллиантовые яйца, делая их миллионерами, что давало им обеспеченную жизнь, да и не только им, но и их детям. И сейчас, часть доходов мы отдаем в общий котел, чтобы наша тайна не выходила наружу. После смерти этого упыря, мы немного вздохнули, но похоже рано обрадовались. Кормушка это похоже кормила и кормит еще многих.  Марфа нас позвала на этот сход. Она знает кому и сколько было заплачено и за что. А сколько платить еще, я не знаю, но пора с этим разобраться, я чувствую время пришло. Марфа, как всегда права.


Когда Дора закончила говорить, Гедре продолжила:


- Я полностью согласна с Дорой и всеми остальными. Что было, то прошло, но нужно жить дальше.


- Эй, вы чего там сидите? Выходите отдохнем немного. Стас поехал за Мериме. Как он приедет, так поедем дальше. Принимаю заказ на горячий обед. Вот меню дорожного кафе... - открыв дверку автомобиля, предложила Белла.


- Хорошо, Белла. Прада есть не очень хочется, сказывается напряжение и усталость от долгой дороги, но поесть надо. Гедре, давай выбирай, что будем есть? - предложила Дора Гедре.


- А ты, Костя ? - спросила его Белла.

- Как все, так и я. Я всеядный. Я пока съезжу дозаправлюсь и заряжу свои гаджеты. Вон там есть заправка. А потом присоединюсь к вам. Пока заказ, пока подадут, я успею все.

- Хорошо, тогда борщ, салат и рыба?


- Ок, согласен.


Гедре и Дора вышли из машины и пошли с Беллой, а Костя поехал на заправку.


Вся заправка заняла минут 30, и Костя присоединился к остальным. Когда он приехал на парковку у кафе, то автомобиль Стаса уже стоял рядом с автомобилем  Александра. Костя припарковался рядом и пошел обедать.


За столом уже сидела вся компания, а рядом с Беллой сидела маленькая, худенькая и смуглая женщина. Она была явно не русская. Копну ее седых кудрей, прикрывал платок, а глаза, как черный шунгит, сверкнули в сторону Кости.


- Костя, разреши тебе представить нашу Мериме.  Мериме - она из Грузии.  Грузинка. Это еще одна подруга нашей мамы.


Костя привстал, в приветствии и коротко сказал:


- Костя, Костя Воркута.


- Я очень рада с вами познакомиться. Марфа сказала, что это вы предложили ей написать обо всем. Я была против, но когда узнала причину, почему, это необходимо сделать. согласилась.


- Благодарю, вас. Я думаю, вы правильно сделали. Я думаю, мы потом с вами поговорим, а сейчас всем приятного аппетита. - сказал Костя.


 Обед продолжался почти целый час. Все ели, отдыхали  перед последним отрезком пути.


Костя наблюдал за всеми и делал свои выводы, как бы заметки на полях.


Стас и Семен, сидели напротив друг друга, и как в зеркальном отражение, Костя видел их движения. Оба, достав свои влажные салфетки, протирали приборы, а потом руки. Оба перед тем, как есть внимательно рассмотрели, что принесли в тарелке. Оба удовлетворенно наклонив голову над едой, медленно и внимательно, к тому что отправляют в рот, ели. Александр же наоборот. Ел быстро и невнимательно. Он брал то хлеб, то лаваш, а потом быстро глотал горячий борщ.  Белла была больше похожа на мать. Спокойна и уверенна во всем, что делала. Гедре и Дора сели в конце стола, как бы обособленно. Все спокойно разложили на салфетки, все протерли и приступили к еде.  А Лилиана Яновна, вальяжно раскинувшись с другого конца стола, просто наслаждалась трапезой и за всеми зорко наблюдала, как хозяйка дома. Костя отметил для себя, что обязательно постарается узнать о судьбе детей. Как и где они были. Как прошли их поиски? Дети были распределены по детским домам или они, где - то находились в одном месте. Чувствовалось, что дети получили хорошее образование и в жизни они обеспечены.


-Кто оплачивал или помогал им в этом? Как относился Он к своим детям? Или это Его не интересовало? Вопросов много, а время - мало - подумал Костя.

 
После обеда, когда все собрались уже ехать и Дора с Гедре уже стояли у Костиного автомобиля, к ним подошла Белла.


- Я звонила маме. Она сказала, что будет ждать нас после 20.00. И еще она заказала нам хостел, там недалеко от колонии, чтобы все отдохнули, а завтра поехали на место. А еще я хочу у вас, Костя забрать к себе Гедре и Дору, а вам, так мама сказала, я отдаю на ваше попечение нашу Мериме.


- Хорошо, мы согласны. Вещи брать? - спросила Гедре.


- Нет, пусть едут с Костей. Там разберемся на месте. Вот вам план и маршрут по Мариуполю. и выезд из него в сторону колонии, на случай, если потеряемся - сказала Белла и передала Косте карту с пометками.


- Спасибо, Белла. Я уже забил в новигатор, хотя может всякое случиться и связи не будет. Ну, что  ж, я с вами пока прощаюсь - обратился Костя к Гедре и Доре.


-Да, Костя. Спасибо за все. Еще увидимся - ответила за всех Дора и пошла за Беллой.


Костя, открыл переднюю дверь пассажирского сидения и пригласил Мериме жестом садиться.


Маленькая, слегка сгорбленная, но до сих пор красивая женщина, быстро юркнула в машину и пристегнулась.


- Все, я готова ехать. Мои вещи у Стаса - отрапортовала Мериме.


- Хорошо. Тогда в путь, в путь к победе разума.

Продолжение следует...