Письмо бывшему другу

Светлана Жукова 4
Что, умираешь?
Да, умираешь.
Хоть, ближе к телу своя рубаха...
Ты, к сожалению, не понимаешь,
Что смерть бывает от страха...

ПИСЬМО БЫВШЕМУ ДРУГУ

Тебе невыносимо страшно. Но ты не понимаешь, чего ты так боишься. Я понимаю. Потому что это было мне открыто ещё тогда, в 2012-м. А когда мне было это открыто, то мой разум едва выдержал это открытие...

Даниил Андреев в "Розе Мира" писал про Дуггур, лунный ад. Туда попадают после физической смерти души тех, кто не смог за жизнь найти никакого свтлого противовеса похоти, алчности и гордыне. Там нет никакого творчества, никакой власти, даже над собственным телом. Душа человеческая не в состоянии найти оттуда выхода, ибо её держат не кандалами, не цепями, не угрозами, а обещанием наслаждения.

Я никогда не могла этого понять, ибо рабство, пусть и "сладкое" для меня всегда было неприемлимо. Но мне показали и объяснили...

Дело в том, что демоницы Дуггура возбуждают, возбуждают бесконечно, но никогда не позволяют своим рабам получить разрядку. Никогда. Потому что, получивший удовлетворение мужчина на какое-то время теряет интерес к женщине. А Тёмная Сторона не может этого допустить. Она хочет, жаждет заполнить собой всю Вселенную и быть единственным центром внимания и притяжения, а также - бескончного вожделения. Потому для души, попавшей в Дуггур всё кончено, что там у неё есть тело, есть его чувственность, но нет разума, чтобы остановиться. Потому душа там и не может творить, потому и носится в поисках удовольствия, не будучи в состоянии найти для себя другую цель, и не может это удовольствие получить... На мой взгляд, это страшнее геенны огненной...

Рано или поздно, но ты умрёшь. И попадёшь ты именно в Дуггур. Ибо не надо было лгать. Ведь лгать или нет - выбор человека, пока он жив.

Вместе с демоном Лжи пришли и остальные пять: Тленность, Дуовня Слепота, Смерть, Безволие, Безумие. Это они сейчас пожрают твою душу. И рано или поздно пожрут.

И знаешь, мне тебя не жалко. Потому что преступления твои велики.

А мне ты уже ничего не сможешь сделать. Знаешь почему? Потому, что планета Земля всё равно будет трансформирована. Живу я или нет. От меня теперь ничего не зависит. Вернее, материя планеты будет трансформирована. И человечество, сделав эволюционный скачок, выйдет на новый уровень бытия. Все, кто это выберет...

Сейчас человечество живёт в паутине лжи. Ибо, например, чтобы продолжалась война РФ и Украины, работает целая армада манипуляторов. Украинцам показывают, как армия России бомбит города Украины, а Россиянам показывают, как ВСУ бомбит Донбасс.

Кто-то, конечно, всё это делает. Но только, кто? Я задумалась и нашла ответ: те, кому надо погрузить оба наших народа во тьму. Ибо, убивающий родича, как Каин, проклинается Создателем. Убивающему родича не будет никакой трансформы и не будет вечной жизни...

Вечной жизни не после смерти, а вообще без смерти...

Но наши народы всё поймут. И славянин, именно славянин, обретя совершенство Создателя, пойдёт в Новый Мир первым. И покажет путь другим народам... Что бы ни делали сейчас правительства агрессивных государств, этот процесс уже не остановить. И это будет не в будущем, это происходит сейчас. Это уже началось.

А тебе я скажу одно: зря стараешься.