Женщины легкого поведения на Хаммере

Михаил Колодочкин
Немецкий инженер-автомобилист Рольф Беккер 12 раз был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Он проехал на гэдээровском пластиковом автомобильчике «Трабант» через все континенты, встречаясь при этом с королями, звездами, туарегами (настоящими!) и самим Президентом США. Ниже – несколько высказываний герра Беккера о русском автопроме:

 

• Когда русские надеются только на свои силы, у них получаются лучшие изделия. Это особенно ярко проявилось во время войны. Будь это легендарный Т-34, гнавший и подбивавший навороченные немецкие танки с моторами «Порше», кукурузник «По-2» или «Калашников».

• Россия всегда строила оригинальные авто. Я вспоминаю незабываемую «Волгу» М21: в Новосибирске мне довелось насладиться поездкой на ней с главврачом одной из клиник, Отвином Бергеном. Тут не было ни малейшего диссонанса: личность водителя, интерьер салона и очарование большого города. Ортвин, ведущий в городе врач, был еще более подчеркнут классическим автомобилем как личность.

• Я сказал девушкам-стендисткам на автосалоне: «Когда вы едете на «Хаммере», да еще с блестящими дисками, то все убеждены, что вы, извините, шлюхи. А вот если вы поедете на УАЗе, то у мужчин сразу перехватит дыхание: они решат, что вы – Лара Крофт!»

• Когда в Германии кто-то едет слишком нагло или слишком громко хлопает дверцей, ему говорят: «Осторожно, это же не русский автомобиль!» В этом замечании – скрытый комплимент характерной прочности ваших авто, которой лишен тот же «Хаммер».

• В Германии удивлялись вашим авто уже лет 50 тому назад. Я вспоминаю Хрущева в чудесном огромном ЗИСе и космонавтов в «Чайке». На таких машинах ваши олигархи выглядели бы представительнее и были бы хорошим примером остальным!

• Преимущество европейского автопрома одновременно есть и его слабость. В ходе супердорогих разработок появляются на свет вещи, которые никому не нужны, и которые невозможно починить.