О поцелуях

Кира Крузис
6 июля- Всемирный день поцелуев.
(Моя подборка стихов и экспромтов о поцелуях)


Ты целуешь меня так чарующе долго.
Так протяжно и вкусно! О, пронзительный миг!
Улетела нелепая наша размолвка,
И к моей, как и прежде, груди ты приник.
И меня охватило былое волнение.
Каждой клеточкой тела поцелуй твой ловлю.
Самый близкий, родной, ты забудь про сомнения:
Одного я тебя больше жизни люблю.
Нежься в ласке моей ты, как солнечный лучик
И не бойся наветов, завистливых, злых.
А любви моей страстной, пьянящей и жгучей
Хватит, мой ненаглядный, вполне на двоих.
….
Любовь сверкнула семицветьем ярким.
И вдруг погасла в серости туманной.
Твой поцелуй и страстным был. и жарким.
Но почему любовь была обманной?

Когда душа молчит, а небеса пусты,
Не нужно возводить сожжённые мосты.
Любви не нужно крох, ты выбрал верный путь.
Твой поцелуй, как вздох.Былое не вернуть.

Какая в поцелуе страстность
Не ощутила я опять.
Ведь поцелуй таит опасность.
Её не всем дано понять.

Ждала я долго поцелуя.
Раскрыла губы, как цветок.
Ты целовал меня, ликуя.
Был поцелуй, как мир, жесток.
……
Где идеал, неведомый и светлый?
Была любовь какой-то неприметной.
Где чистота её, где совершенство?
Твой поцелуй мне не принёс блаженства.

Поцелуй не понарошку
Не забудьте мне вернуть.
Мне достаточно немножко
И ещё совсем чуть-чуть!

Бываю в чувствах я гурманом:
Твой поцелуй горчит немного.
И для меня он был обманом.
Но я к любви ищу дорогу.

Твой поцелуй, как упование,
Сердец кружение слегка.
Простор и лёгкое касание
И в небе в перьях облака.

От поцелуя мир прекрасен.
Я жду прикосновений губ.
И столько нежности вокруг,
И столько нежных чувств в запасе.

Есть в поцелуях толика печали.
В любви греховной заплутала грусть.
Как будто что-то важное отняли
И позабыли вовремя вернуть.
….
О! Сколько в мире поцелуев!
А я мечтаю об одном.
Быть может, это и безумие,
Что называют колдовством!
….
Не может женщина забыть,
Кого сумела полюбить.
Не утоляет капля жажды,
Кто целовал её однажды.

Прости! Но я твой мир нарушу.
Твой поцелуй мне греет душу
И греет дремлющее чувство.
Я улыбаюсь.Мне не грустно.
….
Притворной нежности приправа.
Но пустота вдвойне страшней.
И поцелуи, как отрава
Среди сплошных обманных дней.
…….
С привкусом горьким
Даришь ты мне поцелуй
В хрупкой скорлупке.
(Хокку)

Лукавый твой взгляд:
И нега, и мученье.
Сгораю в огне.
О. Боже правый,
Моя душа в смятенье.
Кто поможет мне?
ЖАР ПОЦЕЛУЯ.
Плачет глупец- мотылёк.
Чем помогу я:
Крылья себе он обжёг.
(Японский сонет)
….
В 2 строки:
Твой поцелуй был, как ожог.
Он болью сердце мне ожёг.

Целую целую неделю
Илью, Ивана и Емелю.

Вам слышен стук моих зубов о челюсть?
Мне поцелуев жарких захотелось.

Поставила вопрос тебе ребром:
Целуй меня сейчас, а не потом.

О, сколько в мире поцелуев,
А я мечтаю об одном.

Увы! Твой поцелуй давно.
Как чёрно-белое кино…

Когда любовь согреет жарко,
То целовать мне вас не жалко.
….
Не дура у меня губа:
На поцелуй всегда слаба.

Шлю поцелуй вам между строк.
Надеюсь. это не порок.

Мне поцелуй ваш не помеха:
Для старости моей утеха.
….
Не всё потеряно, признаться,
Коль ты умеешь целоваться.

Тебя, мой милый, умоляю:
Ты не целуй меня, зевая.
….
В ОДНУ СТРОКУ.
Позвольте мне в ваш поцелуй вернуться…

За поцелуй ваш мне не грех и выпить.

Вас целовать могу лишь под наркозом.

При поцелуях я могу быть киской.
….
Нет ничего целебней поцелуя.

Без поцелуев в мире жить тоскливо.

О поцелуй обжечься я согласна…

Я заблудилась в ваших поцелуях.
….
Ваш поцелуй меня всегда дурачит.
….
И в поцелуе кроется ловушка.
….
Я страстно вас целую только в мыслях.

Ваш поцелуй- помеха для дыханья.
….
Из лексикона внука:
-Мама, если я поцелую нашу кошку прямо в морду, у неё родятся котята?