Отверстия для пчёл

Виктор Кармалитов
    Вчера работаю на балконе. Кладу кирпичи ограждения. (фото). Соседка, женщина Бальзаковского возраста, за восемьдесят лет, молодуха с триммером, на покосе участка.
 Бросила дела, подошла и спрашивает меня:
- Витя, а зачем ты в ограждении балкона вот эти три отверстия делаешь? -

Пасёт меня соседка, интересна ей моя жизнь. А, меня дёрнула за язык, нечистая: - Любопытной Варваре, на базаре нос оторвали! - Сказанул ей я с балкона.

Смотрю, обиделась... , хмыкнула и ушла.

  Кладу кирпичи, думаю. Вспоминаю. Вчера, жена так же меня спросила. Видно, бабы, они все одинаковые. Шучу.

- Зачем, - говорит, - на балконе в ограждении эти отверстия? -
- Для пчёл. - Отвечаю я ей.
- Как это? - Не понимает она.
- Здесь будет улей стоять, пчёлки влетать в него будут с улицы, а обслуживать улей я буду с балкона. -
- Как это? - Опять не поняла она. Потом я долго обьяснял жене свою задумку.
- А, не получится, что тогда? - Выслушав спрашивает она меня.

- Тогда заложу эти отверстия и, все дела. -

Сказал, а у самого всё свербит, получится, не получится, поперечница, кто её за язык тянет? Ну, суеверный я.

   Вот такой разговор у меня вчера был с женой. А, сегодня ещё одна, выискалась! Расскажи, покажи, я к Вам не лезу!
Что Вы там, с триммером бегаете?

Вам кофею надо разливать на завалинке, а Вы, мадам, с мандулой бензиновой по огороду носитесь, стрижку газонов чините.

- Зря я так! Женщины у меня добрые. У жены любопытство, у соседки любопытство!

Зря я, нагрубил ей. У любопытной Варвары... , надо исправить!

Так подумал и, притащил пустой улей на балкон. Поставил его в проём, который для него и сделал. Посмотрел. И, позвонил соседке.

- Назвал её по имени отчеству, спросил не спит-ли она, извинился за резкий посыл своих слов и, пригласил её посмотреть воочию, зачем я
задумал и сделал отверстия в ограждении своего балкона.

   Пришла с удовольствием. Посадил я её, на стул дачный, на который и сам усаживаюсь рассматривая свою работу и, сказал:
- Смотрите, (И. О.), зачем я сделал отверстия в кладке. -
- А, что смотреть, не понимаю. - Сказала она.

- Вот так мне и жена сказала и, я рассказал ей историю за вчера, коротко. Вот поэтому, я и сьязвил сгоряча, что трудно обьяснить, даже
наглядно, реально, а на словах ещё труднее. Смотрите! - Закончил я свой текст. Она посмотрела на меня, будто я издеваюсь над ней.
- Не понимаю. - Сказала она и хотела уйти. Я остановил.
- Улей там, в отверстии. Улей для пчёл! Видите! - Я указал пальцем в отверстие, где стоял улей.

- А-а-а! Теперь вижу! А, что хорошо придумал! - Повеселела она. А, у меня камень с души свалился, а то думал, что обидел человека... .

- А, не получится? - Спросила соседка.

- Не получится, я отверстия эти заложу. - Ещё одна поперечница, засмеялся про себя я. - Нет, Вы, не обижайтесь, бабы, но, Вы все одинаковые.