***

Алиса Лисовая
В тот момент я почувствовала себя живой. Никогда не забуду тот глоток воздуха, который смогла сделать после важного решения в жизни. Мне на несколько секунд показалось, что грудная клетка стала размером со вселенную.

Теперь главное не споткнуться. Идти аккуратно, продумывая каждый шаг на десять вперёд. Анализировать возможные последствия и риски. На кону лежит весь многолетний труд, пройденный слезами и болью. Опыта накопилось достаточно, чтобы не мечтать, но верить в чудеса и не забывая совершать поступки во имя любви к себе.

Теперь не обесцениваю свои заслуги, не упрекаю, ставлю на первое место себя, не позволяя никому нарушать внутренний мир. Я ни за кем не бегаю, не унижаюсь и ни о чем не прошу. Я пришла к понимаю, что могу управлять кораблём жизни и быть в ней капитаном. Взять на борт только лучших людей, незаменимые вещи и шкатулку воспоминаний.

Я с благодарностью отношусь к тем, кто встречался на моем пути. Не важно, разошлись наши пути или нет, но я помню хорошее. Я с благодарностью и добром отношусь к тем, кто идёт рядом со мной этот длинный и тернистый путь. Кто так или иначе объявлялся раз в месяц, чтобы узнать, как дела. Безмерно благодарна каждому, кто искренне поддерживал, был рядом и помогал опираться.

Но в первую очередь хочу сказать спасибо себе самой. Спасибо, что не сдалась, когда не было сил двигаться дальше. Вставала и шла по намеченному плану, попутно теряя дорогих и любимых, набираясь жизненного опыта. Спасибо, что продолжаешь добиваться успеха и не опускаешь руки после неудач. Пробуешь снова и снова, пока не будет лучшего результата. Спасибо, что помогаешь тем, кто в этом нуждается, осознавая, что многим не на кого расчитывать в этой жизни. Спасибо, что находишь время на все, что интересно, нужно и важно. Просто спасибо тебе за тебя.

Пусть говорят «мужик; у тебя яйца; слишком сильная». Но ты сильная, а они слабее. Оттуда зависть, сплетни и грязь. Оттуда насмешки, которые перерастают в уважение. Спасибо, что ты выше этого. Спасибо, что больше никому не позволяешь бездарно обращаться с собой и перестала быть удобной.

Это сложный путь трансформации. Все получится. Не сдавайся. Это верный путь терапии от главного психолога - тебя самой.

Алиса Лисовая