Поэма Он пел, как Ангел! глава 13

Михаил Небесный
Памяти любимого мной шансонье, Аркадия Кобякова.

Глава 13 «И вот уж тридцатник пришёл» (песня)

                И вот уж тридцатник пришёл,
                А я до сих пор себя не нашёл!
                И мечусь я с воли в клетку,
                А уж совсем не малолетка!
Жизнь проходит словно в дыму,
Куда Судьба несёт меня не пойму!
Вроде давно надо взрослым стать,
А я жду, как в детстве, мать!
                Припев: Так хочу я волком завыть,
                Как же меня мать могла разлюбить!
                А как бабушка-мать умерла,
                Душа до сих пор прорыдаться не смогла!
Сейчас на воле вроде всё ништяк,
Принимает с песнями меня любой кабак!
Накормят всегда и водочку нальют,
А на прощание ещё и  денег дадут!

Что ж ты «Арестантская Душа» всё грустишь?
Или чувствуешь, что не в том направлении летишь?
Как у тела моего нет угла,
Так и Ты душевную обитель найти не смогла!
                Припев: Так хочу я волком завыть,
                Так хочу всей Душой полюбить!
                Но видимо в жизни не знаю толк
                И бреду по ней одинокий волк!
А Судьба нашей жизни страницы листает,
Ждёт Аркадия вновь арестантская стая!
И Ангел вновь его забыл:
Четвёртый срок ему приплыл!

     Эту песню и другие произведения в исполнении автора вы можете послушать
на Ютубе и Яндекс Дзен на канале: "Песни и стихи Михаила Калинина"