Архив фраз 8

Мак Овецкий
Мужчина (см. картинку над текстом), а ну прекратите немедленно!
процесс живодерства
Требование к призывницам ЦАХАЛя, претендующие на службу в боевых частях: боевая еврейская девушка должна весить не менее 67 килограммов при росте не ниже 164 сантиметров, пробегать дистанцию в три километра за 15 минут 44 секунды и совершать не менее семи подтягиваний на турнике.
И опять твоя короткая юбка, кукла Лена, вносит сумятицу и раскол
Начало просто завораживающее. Ну и?
свидетельствует об экономическом процветании.
Да как вшей на Барбоске. Он еще спрашивает
Какая тетя безжалостная, надо же
Конечно, чисто внешне ты — далеко не идеал
шикарный дом с лепниной и парадной лестницей.
Плавно так, как в менуэте, он с меня халат снял
Твоя внешность, кукла Лена, для меня прежде всего дивный образец сталинской эстетики в стиле ампир
И опять инстинкты определяют твои замашки
Нельзя всё время чесался и приставать к женщинам, кукла Лена. На это просто рук не хватит
От нехватка дижонской горчицы он исстрадался
Ты что, хочешь чтобы обиделась и начала плакать?
Ну тотальное же непонимание ситуации, блин.
это уже кому что ближе
в карман капнуло, кукла Лена
Не звоните, меня дома не будет

Да ждала тебя с нетерпением. Если не сказать: «С замиранием сердца».
 У меня очень узкое видение мира, милый. Сугубо сквозь призму денег.
А у евреев есть один очень большой недостаток — они вечно хотят изменить мир.
А можно избавить меня от требований православного казачества
Тебе нужно срочно подождать, я считаю. Снизить обороты.
Это обычно сопровождается такими пикантными историями, кукла Лена, которые моментально превращаются в скандалы
Даже наш гендир обеспокоен, кукла Лена
компанию ностальгирующих пенсионеров
Как это часто бывает, и этот твой поступок оказался несколько необдуманным.

Озаряет Сталинская ласка
Будущее советской детворы, кукла лена.

Ты настолько непредсказуемый в своем безумии …
Ну ты прям прикован к моей к постели, блин.
Меня волнует достижение общественного идеала, а не серая повседневность, кукла Лена.
Вот, к примеру, не любишь не только пролетариат, но и трудовое крестьянство
Руки у него чешутся от предвкушения. Сиди тихо, у меня плита включена
Опять он в свободное от финансовых злоупотреблений время сеет нечто разумное, доброе, вечное.
С присущей мне проницательностью, особенно по утрам.
Вот ты у меня красавец мужчина в дорогом костюме

Два Сусанина, блин, сами в тундре заблудились

Нет, Вам нужно сдерживать себя. Сколько ей лет, Вы сказали?
Твои делишки и наклонности просто чудовищны
Ты, безродный космополит, не обладаешь глубоким пониманием того, чем живет деревня под Рузой. Ты не чувствуешь ее отчаяния и ее гнева. И это хорошо.
По пути к своим шикарным офисам люди перешагивают через бездомных

И тут все нормальные люди задаются недоуменным вопросом
А вот слоника ты будешь кушать по частям
А вот это уже чистейшая подлянка с твоей стороны
Да уж, для чопорных представителей Малых народов Севера перспектива так себе
Без тебя моя красивая жизнь в больших домах сразу закончится.
Так ты же конечным бенефициаром моей красоты и являешься
Сегодня кукла Лена стоит передо мной в какой-то живописной хламиде
Ты у меня поэтесса и художница, кукла Лена, тонко чувствующая цвет и атмосферу и с первого взгляда удивляющая своей северной, пряной пикантностью.
Повод печален
Ох уж мне эти твой еврейские космизм и всеохватность
Опять ты весь в послезавтра?
Традиция возможна только как вариант авангарда, кукла Лена. Иначе это лубок.
Нарекает то себя он пышно — Велимиром, будучи при этом всего лишь Виктором
Да, кукла Лена, наш гендир странен.
И снова евреи бегут парохода современности
А можно без декларативного, подчёркнутого безумия?
Да ты у меня сверхчеловечески-гениальный еврей, как я посмотрю.

Так истово или неистово?
человек с улыбкой крокодила
На 18 июля 2022 года границу с РФ пересекли более 2,6 млн беженцев, включая 422 тыс. детей. Половина из них — граждане ДНР и ЛНР. В этот день в Россию за сутки прибыло 17 тысяч беженцев с Украины
 
еврейский капитал и другие наднациональные силы
Не сгорит, так замерзнет

Мужчина то он добрый и, при необходимости, сносишь оказавшихся на твоем пути всех и вся.
Да, ты вложился в меня по-взрослому

дня. Дай поспать, кому сказала!
Вот они — социальный оптимизм и юная свежесть, кукла Лена.
Нетерпеливые руки физиков лезущие под платье лириков
Вот она, наивность доходящая до степени солнечной радости, блин.
Вот что ты на мне ищешь наощупь? У меня всё расположено в положенных местах
Вот оно, прозападно-сионистское диссидентство со своей разрушительной программой.
Ты у меня сейчас широкую гамму чувств испытаешь, нехристь царя небесного
А вопросом: «Если бы я не был Путиным?» ты не задавался?
Абрикос — еврейский нос! Ешь давай.
готика, ренессанс и ранее барокко?
О том, как не склеить ласты в Анапе, я и без тебя знаю
Оскорбляешь чувства верующих в любовь, мировая закуоиса
Эти деньги обычно всей семьей тратим на еду, не считая алкоголя
Население Эр-Риада, столицы Саудовской Аравии — 8 миллионов человек
не избежать тебе вопросов от очень строгих товарищами в полицейских погонах
Да, до встречи с тобой я ужасно страдала от долгов по кредитам

И опять радикалы и маргиналы задают тон
И только я препятствую твоим метаниям
поздняк метаться милый
Да? А я думала, что она уже отпета и похоронена.
усмирил в себе желание
Ну это ты исчерпывающе изложил свои взгляды
Язык нового времени рождается в горниле патриотических истерик.
Даже пластические хирурги окучивают эту доходную ниву. Самые сообразительные из них окрашивают грудные импланты в желто-блокитные цвета. Оторваться невозможно
Кукла Лена, встреча с тобой стала для меня подлинной культурной революцией, означавшая полную смену вех
ударил в рынду
Слушай, а может ты отважишься на харакири?
«Путин» — это не фамилия, это должность
Надо же, до чего трепетная любовь к литературе девушку доводит
Работаешь в жанре «Проникнутый иронией пафос»?
Вот умеют же евреи уметь договариваться с самим собой
Итак, мотивы ясны. Но остается вопросы
И это не заблуждение, а его четкая позиция.
Богатство нюансов не знает границ
Эдакий профессиональный любитель Родины в лице неньки. Которую, тем не менее, он покинул в суровую годину испытаний. Поменяв ее на газодобывающий Новый Уренгой.
Казус моего христопродавца настолько красноречив, что заслуживает отдельного разговора.
за вменяемые деньги
перспективы откроются и вовсе головокружительные.
нуждается в общественном резонансе, в достижении.
Это великое счастье и знак большого почтения, кукла Лена.
Нет, наивный чукотский юноша. Вы даже не представляете, как далеки от истины.
Сложно подобрать слова, которые передали бы в полной мере весь колорит …
Учти, христопродавец, в моем лице тебе повезло наткнуться на очень приличную девушку.
Начинается. Он чувствует, что правда на его стороне и лезет объясняться.

А с горя уйти в запой не пробовал?
отнюдь не все дураки
Он разговаривал с ней не менее 10 минут после чего расплакался?
не страшно, но опасения есть
вариантов масса — но все крайне скверные.
двинут бодро и энергично
Да, кукла Лена, еврея сложно представить себе укладывающим асфальт.

Это настолько удивительно что от изумления можно подавиться.
В этом сегменте рынка платной любви возможны серьезные трения. Я прогнозирую даже драки и разборки на повышенных тонах
Да? Ты велик, христопродавец!

чувство гордости его переполняет
при таком уровне оптимизма остается только вешаться
А это уже не шуточки.
Да ты у меня дивный образец послевоенной сталинской эстетики, христопродавец
Ты говоришь о свершениях или о грёзах?
В юности тесно общался девочкой Марусей, известной неидеальным поведением
Ну не хотела я идти против своей совести.
надругался над женщиной после чего запер ее в шкаф
Деревня под Рузой заслуживает большего, кукла лена
После чего мы с куклой Леной обменялись рукопожатиями и обнялись.
Далее я высоко отозвался о личных и профессиональных качествах, особенно подчеркнув достоинства ее внешних данных
Вот он, сон еврейского разума
пиршество для глаз
Слухи об этом распространялся он с подачи вражеских спецслужб, кукла Лена
Сижу тут ы квартире, потупив очи, тебя жду
С точки зрения классической барочной лепоты, кукла Лена, ты удивительна хороша собой
Я, кукла Лена, будучи патриотически настроенным государственником …
И вот теперь, кукла Лена, когда мы, в ходе продолжительного и уважительного диалога …