Афоризмы и размышления о правде - 20

Федор Радецкий
Как узнать правду о себе?  -  Скажи правду о нём, в глаза кому-то.

Забористая правда!  -  Это та, что на заборах?

Я не хамлю!  -   Просто на меня обижаются за правду.

Правда! Тем более голая?   -  Нет, не возбуждает.

Монополия на правду, у кого она?  -  Только у господа Бога.

С этой правды ответственности не снимешь, она голая.

Правосудие по-российски?   -  Правых, по надуманным обвинениям судят.

Информационные войны ведутся против кого?   -  Против правды.

Сама по себе правда не страшна!  - Жить по ней скучно и страшновато.

Служил верой, не зная правды.

Что значит правда, а что ложь?  - Составляющие нашей жизни.

Правду я не ищу!  -  Она во мне.

Истина!? Мне ни к чему!  -  У меня есть своя правда.

Грязная правда?  -  Компромат.

Эротика - правда?   -  Правдивая пошлость.

В ногах не правда, а спасение.

В суде только правда, если рука положена на Библию.

Пошлость?  -  Бытовая правда.

Неприкрытая ложь?  -  Бытовая правда.

Сплетня?  -  Ложь, одетая в правду.

Ложь, это правда, в устах оппонентов.

Сплетня, перевранная правда.

Помни! -  Друзья, обижаются чаще на правду, чем на ложь.

Чем больше подробностей, тем правдоподобнее.

Жила счастливо!  -  Правдой жизни ее никто не утомлял.

Чтобы не писать правду, он писал мемуары.

Лицо или морда?  -  Говоришь правду в лицо, а морду от неё воротит.

Сплетня  -  правда искажённая пересказом.

Благодаря шуткам, иная правда находит себе дорогу.

Справедливость, как и правда, у каждого своя.

За, что ты уважаешь правду?  -  Можно повторяться, не задумываться.

Кто рубит под собой сук?  -  Правдолюб.

Чтобы истины не мешали жить, их искажают, рождается правда.

Правда матка русских сказок?  -  Лень матушка.

Он так грубо ругался! Он так матерится!  - А, что ты хотела, он озвучивал голую правду! Вот такая она!

Мне не нужна ваша правда, мне достаточно своей!

Что значит новая истина?  -  Скоординированная правда.

Я-то правду знаю!  - Ты мне из неё помоги выпутаться.

Только поругавшись, иной раз, можно облегчить душу от накипевшей правды.

Что такое правда?   -  До конца не понятая истина.

Вы не согласны со мной!?  -  Понимаю, в этом нет ни капли вашей правды.

Как увидеть правду?  -  Подсматривай.

Говорил нечистую правду!  -  Сильно матерится.

Истина не правда!  -  С ней не поспоришь.

Что ты его слушаешь? Он же врёт!  -  Фильтруй его базар, и услышишь правду!

Будь скромнее!   -  Не «городи» правду.

Резал правду матку прямо в глаза!  -  Что выдавало в нём суицидника.

Правдой можно обмануть?  -  Своей.

Правде верят?  -  Верят, если ты её сказал первым.

Правдоруб?  -  Когда выпью.

И правда грех, если она не во спасение.

Это не правда!  -  Это плевок в душу!

Зеркала женщинам открывают правду, что и заставляет их постоянно краситься.

Это правда?  -  Больше похожа на новость.

Докопаться до правды?   -  Я трупы не эксгумирую! Прошлое, пусть спит спокойно.

Сказать правду, не соврав!?  -  Разве такое возможно?

Уважаю юмор!  -  Он помогает скрыть правду и ложь!

Сексуальность -  голая правда человеческих поступков.