У пилотов Швеции и России одни интересы

Александр Травников
Банкротство шведской авиакомпании уже неизбежно.

Шведскую авиакомпанию SAS ожидает банкротство.

Правда, виноваты в этом теперь 900 шведских пилотов.

Они оказывается объявили забастовку.

Они не договорились со шведскими чиновниками.

И теперь, Запад делает их виновными в кризисе.

Правда, главным здесь являются санкции, согласно которым шведы не могут летать через территорию России и Белоруссии.

Это навалилось 30 процентным удорожанием полетов для шведов, и не только.

Вступление шведов в НАТО еще больше создаст проблем.

Их предупреждали.

И они не одиноки.

Новых инвесторов нет.

Самолеты, взятые в аренду и лизинг простаивают не только у шведов.

Проблемы у финнов, норвежцев.

Запас у той же SAS в размере 700 миллионов долларов еще есть.

Но ключевое слово - пока.

И потому компания уже подала в суд, американский, о защите от банкротства.

Ведь если завтра придут кредиторы, и потребуют свое, то крах неминуем.

И 900 пилотов компании, в реальности, просто они пришли за своим первыми.

Пока есть что получить.

Пока же, падают акции всех европейских авиакомпаний.

Вы скажете, что и русские акции падают на бирже.

Но это разное.

Капитализация того же ГАЗПРОМА не снижается.

Скорее наоборот.

Акции обеспечены тем же сырьем.

Газом.

Трубами.

Генераторами.

Платформами.

А чем обеспечены акции той же шведской авиакомпании SAS?

Правом летать в Азию через Северный Полюс?

Так это же на 30 процентов дороже.

Во всем этом есть и хорошее.

Уже скоро, все эти самолеты с Запада, можно будет купить за шапку сухарей.

Если конечно сухарей будет не жалко.

Ибо акции этих банкротов, которые даже пилотам должны, кому нужны?

Да и зачем?