Скучно ему

Мак Овецкий
— По своим политическим воззрениям, кукла Лена, я истинный почвенник Крайнего Севера и хранитель исконных традиций Вечной Мерзлоты. При этом гармонично сплавляющий в себе православие с легким налетом иудаизма для пикантности и ортодоксальный шаманизм в его крайних проявлениях.
— Снова примкнул к банде политических аферистов? Я поняла. И когда на большую дорогу?
— На вахтовом автобусе завтра утром ранним на большую дорогу, кукла Лена. На ГРП-7 гендир приказал съездить. А пока, в преддверье ужина, в душе, конечно, я снова испытываю понятную ностальгию по татаро-монгольскому нашествию.
— Скучно ему. А то я не знаю, что ты периодически испытываешь, представитель Малых народов Севера еврейского происхождения, блин. Слава Богу из-за этого твоего исконного желания ты пятый год переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но сейчас сиди тихо — у меня плита включена.
— А что ты готовишь? Духи тундры наградят тебя за твое усердие в сфере кулинарии, кукла Лена. Дай и я тебя за это поцелую.
— Да не лезь ты … За это тоже поцелуешь. Но только когда поешь как человек.
— Давно хотел тебя спросить, кукла Лена — а ты Кафку и Камю читала?
— Не канючь. И, пока еще не поздно — откажись от этого своего ужасного намерения. А то как звездану сейчас! Ручища он распускает, блин.
— А я их не читал, кукла Лена, обоих. Хотя душа всё равно болит. В унисон. А вот Карлом нашим Марксом я зачитывался. Причем на языке оригинала.
— На идиш, что ли? Так ты же этого языка не знаешь.
— Ну почему на идиш, кукла Лена? Я Маркса в детстве в «Пионерской правде» читал. В перерывах между занятиями спортом (см. картинку над текстом). Там периодически цитировалась его основополагающая работа «Манифест Коммунистической партии». Тогда ее еще не было, так что писать о ней можно было что угодно. Так вот, в этой своей работе Карл Маркс страстно призывал к искоренению четырех зол: частной собственности …
— Воровать, что ли, призывал? Так вот это у тебя откуда так глубоко сидит? Комсомол воспитал значит … А еще три зла какие? Безродный космополитизм наверное?
— Ну почему если комсомол — так сразу «воровать»? И потом — не воровать, а экспроприировать собственность эксплуатировал трудового народа, кукла Лена. Если старого по Марксу.
— Та же статья в Уголовном Кодексе. Так что в лоб, что пинком под зад.
— А УК мне не указ, кукла Лена, ты же знаешь.
— Как не знать. Именно поэтому ты и слывешь у начальства дико полезным.
— Именно поэтому администрация нашей компании меня ценит, кукла Лена. И я этим горжусь!
Так вот, я продолжу. В своей работе работа «Манифест Коммунистической партии» Маркс страстно призывал к разрушению институтов семьи, религии и родины. А вот с безродном космополитизмом он был не так однозначен. Хотя «Пионерская правда» ему это приписывала и от себя это всегда добавляла.
— Так «Пионерская правда» убедила тебя в правоте Карла Маркса. Понимаю. Да у нас вся деревня под Рузой и без твоих Кафки и Камю всё это знает. А эти тоже кстати, небось евреями были?
— Евреем бы только Кафка, кукла Лена. А вот Камю евреем как бы не был.
— Ну и дурак значит этот твой Камю. И ты тихо сиди. Кому сказала! Давай, ешь лучше, на столе уже всё. И только потом, с учетом всех твоих заслуг в деле воспитания своей содержанки … А то я ему когда в постели отказывала!