Экс-ры V 3 гл Весело, зато не скучно

Серж Миронов
Глава 3

Екатеринбург — Карпинск

Плацкарт объединяет — лечу я в самолёте над Бразилией — весело, зато не скучно — вагонные разборки — Расторгуев

Весело, зато не скучно

После двух часов сладкого сна меня как током пробило! Это что такое! Из соседнего отсека в несколько здоровых дружных глоток вразброд начали трубадурить детскую песенку.

Облака белогривые лошадки
Облака что вы мчитесь без оглядки…

— Ну, твою же мать, да когда же это кончится! — проревел чей-то голос из самого дальнего угла вагона.

Мы помчимся в заоблочную даль
Мимо гаснущих звёзд на небосклоне…

— Да что случилось-то, что опять землетрясение, — крикнул кто-то из темноты.
— Президент сменился, едем в новую страну, — передали по цепочке.
— А ну за это надо выпить!
— Товарищи, а кого выбрали, когда было голосование.
— Какое голосование, когда в стране переворот.
— А кто стал президентом.
— Серёга Иванов!
— Кто бы мог подумать, хотя мужик он правильный.

Народ по этому случаю поднялся, загремели стаканы и бутылки. Запахло открытыми консервами. Скоро прибежал проводник и сказал, что о перевороте никаких сведений не поступало.
— Эх, ты дурья башка,  — сказал дядя Вася, - на то он и переворот, чтобы о нём ничего не говорили, неси стаканы чай буду пить!

Тут же были организованы народные гуляния от столика к столику. Блатные взяв гитару потянулись в народ, а народ естественно стал требовать открыть ресторан для посиделок в культурном месте. Мы тоже были в подвешенном состоянии спать или не спать ведь завтра предстоит тяжёлый день. Виктор предложил спать, наплевав на переворот.
— Нам-то что с этого переворота, они там устраивают свои игры, а нам утром в горы придётся пердячить. Вы как хотите, а я буду спать!

Остальные тоже проголосовали, что будем спать, но сказать это проще, чем сделать. В соседний вагон отправилась делегация от нашего вагона сообщать радостную весть. Шли со свистульками и детским барабаном. И всё это шло через нас со сдёргиванием спальников.
— Чего спите в стране праздник новый президент, а вы спите!
Олег надел сланцы и с зажжённой сигаретой отправился с делегацией.
— Ты куда? — спросил Толя.
— Куда и все.

Когда Олег ушёл я решил твёрдо спать, и залез на третью полку, убрав вещи на свою вторую. Таня, наблюдавшая за этим перемещением, спросила меня.
— А как же я.
— А ты сама так распределила, ты  же у нас самая умная, —  сказал Толя и последовал моему примеру.
Тогда Виктор сходил к проводнику и тыранул у него две простыни, которые он с Саней натянул перед проходом в качестве ширмы.
— Ну, вот мы и в домике, — сказала Таня.

Пришёл Олег и рассказал, что в соседнем вагоне не поняли веселья нашего вагона и строили драку, он Олег поспешил убраться пока и ему не наваляли. Вскоре следом стали появляться участники делегации с охами и ахами в сторону  соседнего вагоне.
— Ну, мы ещё встретимся уроды!
Тут подошли блатные.
— Кто тут обижает наших?
И отправились устанавливать свои порядки к соседям. На этот раз там их услышали и поняли и к нам заявилась их делегация с извинениями за не понятливость текущего момента. Начались обсуждения политического события мирового уровня.
— А что глав городов тоже переизберут.
— А как же метлой их дармоедов!
— Ну, придут другие.
— Да кто бы не пришёл всё одно прогресс. Вон как США продвинулись, а у нас как залезут на место главы страны, так и будут пыхтеть до своей кончины.

К нам подошёл бригадир поезда и попросил помочь навести порядок.
— Да какой тут порядок ну погуляют и разойдутся в первый раз что ли, — сказал Толя с верхней полки.
Бригадир поезда, заметив его, сказал, что эта полка не для отдыха. Он заставил нас спуститься вниз и занять свои места согласно билетам.
Таня ехидно усмехнулась.
— Ну что кузнечики-попрыгунчики на этом у вас всё.
— Я никуда не пойду, — заявил Виктор на приглашение унять разгулявшийся народ.
Я тоже категорически отказался усмирять пьяных людей.

Таня ушла за кипятком и пропала. Мы ждали её минут двадцать, потом за ней отправился Саня. Когда он вернулся, на его лице было недоумение.
— А её там нет.
— А куда она делась, там туалета нет, — сказал Толя.
— А может она у проводника сидит, ну вы же знаете её зашла пообщаться то сё, а спустя девять месяцев тройня, — сказал Олег.

Тогда на её поиски отправился я. У проводника её не было, как и его самого. Потыркавшись возле туалета я увидел проводника шедшего в мою сторону.
— У нас девушка потерялась.
— Это такая беленькая? — спросил проводник.
— Да.
— А ну так она с кавказцами ушла, — и показал в обратную сторону.
— Так она ушла за кипятком.
— А тут титан был холодный, вода грелась. Проходящие кавказцы её и позвали в их вагон.
— А откуда они тут взялись, — удивился я, припоминая всех пассажиров нашего вагона.
— Оттуда откуда и все, сами же устроили тут бардак с ночным хождением в соседние вагоны, а я должен за всеми следить! — с негодованием ответил проводник.
— А зачем открыли дверь.
— Так все умные сейчас со своими ключами ездят, захотели и пошли путешествовать по соседям. И между прочим бывает что и вещи крадут!

Я пришёл назад и сказал, что Таню увели кавказцы в соседний вагон.
— О, надо выручать, — сказал Саня.
— А как она мимо проскочила? — спросил Толя.
— Так у нас же простынь висит, — сказал я ему.
Мы попросили проводника не закрывать за нами дверь, и пошли на поиски нашей спутницы.

Таню мы нашли в первом купейном вагоне. Шестеро бородатых спаивали её красным вином, угощая виноградом и персиками. Завидев нас, они поднялись в стойку и как дикие коты завыли на своём языке, только барабанов им не хватало. А один из них выпучив глаза, стал вращать ими с такой быстротой, что едва не уронил их на пол. На что Олег сказал, что щас принесёт ружьё, если они не отдадут девушку.
И тут один из них опомнился и заговорил по-русски.
— Зачем ружьё, кто её держит, сама пришла вот вино пьёт, и вы угощайтесь братья, зачем стрелять!
Другие тоже немного смягчились, но вскоре сломались, видя весь облом, полакомится такой блондинкой. Мы не стали с ними пить вино забрали Таню и увели, поручив проводнику закрыть дверь вагона и никому не открывать.
 
Тот тут же настучал на кавказцев бригадиру поезда, на что тот пригрозил этим бородатым котам милицией.
— Какая милиция вот кишмиш кушай, — стали совать кавказцы кулёк с виноградом в руки бригадира.
— Ребята, это последнее предупреждение, хватит гулять! —  сказал бригадир.
После к ним пришли милиционеры и попросили успокоиться. Те начали было борогозить, тогда дело дошло до проверки документов.  Видя, что милиционеры настроены решительно кавказцы заткнулись и больше из своего купе не выходили.

Я Таню отчитал, как следует за её легкомыслие.
— Ты что не поняла, куда пошла, ты, что дурочка совсем не соображаешь, что ты делаешь! 
Таня пустила нюни и всплакнула, но я видел, что она сделала это для вида. Потом она решила реабилитироваться и собралась за кипятком.
— Сиди здесь, сам схожу, — сказал я.
Когда я пришёл обратно, то за тянутой простынёй шёл такой разговор что я остановился и стал слушать.
— Да он у меня вот где, —  Таня показывает кулак. — Бегает за мной как мальчик, волнуется.
— Слышь-ка кастрюля, вот отправит он тебя домой, будешь знать, много воображаешь себе, — сказал ей Олег.
— Не отправит, он же влюблён в меня, — сказала Таня.
— Это Серж-то в тебя влюблён, много ты о себе думаешь, —  сказал, посмеиваясь, Саня.

И тут я чтобы как-то о себе напомнить отошёл назад и громко спросил у соседей.
— А кто будет вице-президентом?
— А кого назначат.
— Да брехня это всё кто-то по пьянке сболтнул, и понеслась, этот по традиции сел навечно.
— Не, его скоро переизберут и назначат нового.
— А мне Вова нравится, мужчина не то, что вы, — сказала женщина из угла.
Я прошёл к ребятам и поставил котелок на стол.
— Всё пьём чай, кто хочет и на боковую завтра, хотя уже сегодня будет трудный день.
И не удостоив Кастрюлькину взглядом,  я сбросил сланцы и улёгся на вторую полку.