Белая королева

Борис Барышников
Королева в белое оделась,
Треуголку натянула, огляделась:
- Я пойду гулявши по проспектам,
Говорить я буду нотами перфекта.

Королева говорила очень странно,
Видимо была душевной рана,
Видимо была любовь, разлука,
Видимо лежала в сердце скука.

Писал ли я сказки? Конечно же писал, и это самое трудное, во всяком случае для меня.
В сказке должен быть продуманный сюжет, сказка должна завораживать, заставлять додумывать мелкие сюжеты, но она должна и успокаивать и будить воображение.
Моя Машенька очень любила слушать мою сказку про белую королеву. Эту сказку я написал ей в первый год нашей совместной жизни. Маше едва исполнилось восемнадцать лет и учитывая её небольшой рост и хрупкое телосложение, она была похожа на ребёнка тринадцати лет, училась в институте, но не переставала играть в куклы, просила рассказывать сказки.
Маша любила слушать эту сказку на ночь, она забиралась под одеяло с кусочками сушёного хлеба и завороженно слушала, прислушиваясь к шорохам в нашей комнате. Комната была на Невском проспекте и это придавало сказочность событиям.

...Королева поражала своей белизной, она приходила из Летнего сада, говорят она слезала со своего пьедестала и ночью прохаживалась по Невскому проспекту. Она заглядывала в окна к счастливым парам, она хотела узнать, что такое человеческая любовь.
Но не ко всем она была благосклонна, одних она одаривала своей улыбкой и эти люди становились счастливыми на всю жизнь, но других она обдавала холодом, опустив голову и бормоча непонятные слова, от этого было страшно, люди становились подозрительными, они превращались в ревнивцев и скоро теряли друг друга.
- Гумбольдт, она идёт, она уже близко, я слышу её шаги!!! Гумбольдт, забирайся ко мне под одеяло, нам хватит сухарей до утра!!!
Машенька не играла, она действительно боялась Белую королеву, она казалось верила в эту сказку и вцепившись в мою пижаму засыпала...

Ты моя Королева, только ты. Иногда и я начинаю верить в эту сказку, Белая королева разлучила нас, я тебе не рассказал, она заглянула к нам в окно и опустила голову...

П.С. Сказка не имеет конца.

05.07.22