розовые очки

Скучающая Провинциалка
короче, резать будем, и без вариантов
да заживёт, не бойсь. как на алконавтах,
тем более нарыв давно гноился,
и ты почти уже с другой договорился,
о том, чтоб холила твоё больное тело,
не осуждаю. очень очень смело
она еще тебя не знает, это плюс
а я тебя уже...боюсь
ты говорил, и не однажды
что ты кораблик лишь бумажный,
что я сама придумала героя,
да так оно и есть, не спорю
Тогда мне нужен был такой, как ты...
без сантиментов лишних и...большой любви
И дальше  я не слушала тебя,
и розовые очки так и не сняла...
я не жалею, что ты, тебе я благодарна,
я стихоплётством занималась так ударно,
а если бы очки сняла уже тогда,
поэтом стать бы вряд ли я смогла
Так что, все так, а не иначе,
ты был и остаешься мачо,
для дам лишь нужно подобрать очки,
мои разбились. Извини...