По нити Ариадны

Галина Ларская
Певцу


Не трудно опъяняться речью,
Бессонницей томиться вновь,
Эрато звать, мечте навстречу
Брести с котомкой и, любовь
Последнюю, благословляя,
Жить в нищете, тебя не зная.

2000

Так суждено, и так стоят планеты:
Ты не готов ни к встрече, ни к ответу.
Для чувств моих и для стихов ты – повод.
Но между нами внешними вновь провод
Оборван. Для глубинных – снова повод
Страдать, искать и ждать. Умолкни, ропот.

21 марта 2000 г.

Хочу в тебе укрыться, как в скале,
Лечу к тебе подобьем светлой бури,
Рисуя образы твои в себе –
Час встречи пробил, друг. Я не тоскую.

Друг друга дополняя, дни разлуки
Мы не помянем. Дай мне руки,
Вот эти обе – дивные. Я знаю:
Лёд тронулся. Судьбой повелеваю.

Неистовой мечтой преграды рока
Я сдвинула. Как в сердце ты глубоко.
Мы есть, мы спаяны, печать лежит отныне
Там, где растаяли все призраки гордыни.

О Третьем не забудем, встречу давшем,
По нити Ариадны день вчерашний
Я отыщу заботливым Тезеем.
Тебя узнала первая. TE ДEUM.

17 марта 2001 г.

Мой рисунок