Я ненавижу общаться!

Маруся Владиславна
Беда с ними, с этими общительными людьми, они почему-то думают, что все остальные такие же и тоже обожают потрепаться!
Но мир состоит не из одних экстравертов. И глупо ждать от интроверта болтливости.

Скажу честно. Я НЕНАВИЖУ общаться!
И если вы жить не можете без болтологии, то пожалуйста, общайтесь с себе подобными (общительными людьми) и не отравляйте жизнь необщительным людям.
Вы наверняка догадываетесь, что воспитанность и ненавязчивость- это не ваш конёк? Тогда постарайтесь заранее подготовить деньги ; для оплаты моего драгоценного времени, которое вы запланировали у меня отнять на пустую болтовню с вами. Потому что никто не обязан вас эмоционально обслуживать, да ещё и даром!

Часто я думаю о том, как же тяжело жить в этом шумном мире, где большинство людей одержимы общением! И я мечтаю уехать подальше от города, чтобы наслаждаться тишиной и намолчаться вдоволь.