Гости, часть вторая

Дмитрий Ланев
Первая часть доступна в сборнике "Graph0!mania" на Литресс.
7
Вот, дошла! Полосатый шлагбаум,
Сытый боров торчит за стеклом.
Где тут дом трехэтажный? Пора бы
Эту рожу – да помелом!
Ведь не встанет со стула, приметив,
Что пешочком с вокзала пришла.
А вот в нашей деревне приветлив
Даже взгляд у хромого козла.
Где тут речка и домик с причалом?
Что молчишь, как загубленный лес?
Ну! Привстал! Поздравляю с началом…
А!.. Подъехал, шурша, мерседес!
Ну, не гордые мы, и с хитринкой:
Серой мышкой за ним прошмыгну,
И вот этой заросшей тропинкой
В бузину у забора скользну.

8
Пригласил, а теперь может статься,
Что по-глупому с ней поступил.
Врач советовал не ковыряться
В том, что ранее похоронил.
Приползет, как к Руслану Наина,
Грудь обвисшую брякнет на стол.
И придется сутулую спину
Лицезреть… Видно, вышел прокол!
Годы вряд ли ее пощадили,
И зачем ей позволил «на ты»?
Хоть бы «Ласточку» отменили…
Может, фото в «Контакте» найти?
Но она, что всего вероятней,
В «Одноклассниках», где пожилым
Находиться намного приятней,
И не ведом тот мир молодым…

9
Прокричал что-то боров вдогонку.
Ну да где ему наших догнать.
Отойду я покуда в сторонку,
За кустами меня не видать.
А тропинка спускается ниже
В камышами заросшую топь.
Как же я да по этакой жиже
Выйду в люди. Изрезала в кровь
Свои руки о стебли осоки,
В кедах хлюпает, в горле саднит –
Непростые, однако, дороги
Выбирают, кто в юность спешит.
Может, зря доставала альбомы,
И терпела щипанье в носу?
Он, по голосу слышно, с апломбом.
Ну да я коньячишком спасусь.

10
Что-то лысина вдруг запотела,
Но улыбка всплыла на губах:
Вспоминаю упругое тело
И ромашки в густых волосах.
Как купались под желтым обрывом…
Голубые стрекозы вокруг…
Как  друг к другу в едином порыве
Вдруг прильнули… И первый испуг
В васильковых глазах. Как сменился
Страх сияющим счастьем, и миг
Этот, видно, так сильно вцепился,
В подсознанье, что выдернуть – фиг!
Ну а все же, какой будет встреча?
Как мальчишка волнуюсь. Дурак!
И пускай злобно морщится печень,
Где-то тут у меня был коньяк!

11
Два глотка – и вперед,  проберусь ка
По осклизлым зеленым камням.
Я ль не женщина смелая русская,
Мне ль бояться падений и травм?
Я нахалов встречала без грима,
И лишь громко смеялась им вслед,
Поправляя над челкой игривой
Мой любимый с помпоном берет.
Попадись мне хоть сам Аль Капоне –
Мафиозишка средней руки -
Он бы пил у меня из ладони,
Как все прочие мужики.
Ох! Чуть-чуть – и свалилась бы к ракам…
Что-то сердце  по ребрам стучит…
    Как Колумб на своем полубаке
    Кто-то там - на причале стоит.

12
Пару стопок – и хватит. Пройтись ли
До причала – там воздух свежей.
Надоели сопливые мысли,
Надо гнать паразитов  взашей.
Это было как спорт, приключенье,
Я увлекся, как всякий спортсмен.
Полагаю, что наслажденья
Ей досталось не меньше, чем мне.
Жизнь стелила ковры, и таскала,
Чемоданы грехов, как портье…
Помню даже, как где-то в Ла Скала
Я кому-то порвал декольте…
Время было на все - и на дело,
И на женщин, и на развод… Но…
    Как инспектор налоговой - смело
    Кто-то там под обрывом идет.