Какой смысл ненавидеть, любить

Светлана Бабетта
Какой смысл ненавидеть , любить
коли добро и зло суть одно и то же,

только с разного ракурса

и оценивать его: дешевле, дороже
и я спрятался в свою ракушку

Смысла вообще Нет
Мысли приходят и уходят

Есмь Свет?! почему свет?
Ходики тихо ходят

бесчувственно, им всё равно,
день светает, ночь..

ВСё на свете им всё равно
но уважают Ночь

Воображение   шизофрения
Жжение   морозит   ныне

Раз двоение, раз троение
раз четвертование

жжение тление снова жжение
как угадать заранее

я уж давно перестал разгадывать

Еду и не свищу, есть настроение - радуюсь
падаю - хохочу, иногда до истерики

а всё она, эзотерика
Баба Яга, Кащеиха, детектив, ищейка

и не пытаюсь сопротивляться
и загоняюсь в щель я

между прошлым и будущим
ложным и настоящим

я не знаю своей будущности

Эх бы, скорей бы в ящик

Раковина моя скользит
тоже мечтает в море

Море рыкает и тошнит
выплевывая горе, счастье и что ещё там ещё

крокодила и черепаху
и Чапаев, сытый борщом, стягивает папаху

и Юровский, цареубийца, мучается язвою

Жизнь
полна лиходейства

Страх жизненной язвы гонит людей, сбивая в стадо

Это им надо?
Надо..

Янковского смотрю с удовольствием
за Николая расплачивается

а на жене его кольца
плавятся, сплачиваются

Жизнь мельчает

Вместо экзотических рыб
в моём аквариуме плавают гуппи

подозрительно (fishy) с детства ушиб головного мозга,
что и пошёл наконец вразнос

а вы говорите шум берёз напоминает песню

вам  так интересней да и читателям, валом к вам валят
и восхищаются

а моя душа бальзам для вашей души,
мается, обуреваемая теменью , 2(два) темени

Правильно Нина говорила
Всё и везде красиво