Путешествие по больничному потолку

Татьяна Иванова 14
Не очень приятно вспоминать дни, когда попадаешь в больницу и в беспомощном состоянии оказываешься под наркозом. Но когда организм начинает от него избавляться, а сознание еще не очухалось от лекарственной встряски, подсознательное тут же вступает в свои права, оказываясь в энергетическом теле, где находятся лишь чувства и эмоции. И тогда легко можно очутиться в осознанном сне.

Человек, порой, годами тренируется, применяя различные практики прямого и непрямого методов, чтобы осознаться во сне, но так и не может достигнуть своей цели и выйти в астральный мир.

Здесь же, даже напрягаться не надо, все получается с первой попытки. Другой вопрос: чем она может закончиться. Тонкий мир непредсказуем и надо быть готовым к любой, непредвиденной ситуации.

Что может человек увидеть в нем?- зависит от его желаний, грез и даже состояния здоровья. Все имеет здесь свою цену, когда ты вольно или невольно попадаешь в это «живое», параллельное пространство и осознаешь причуды его разнообразия. Хотя бы даже на рефлекторном уровне.

И хотя я уже привыкла к выходам в осознанные сны, но случившийся полет оказался в этот раз не по силам. Наркоз длился долго и тяжело. И все же, для меня он остался, как незабываемый опыт, переживаний в состоянии «ничто», когда спутанное от лекарств сознание, собирая себя по кусочкам, пыталось вырваться в реальность и вернуться в привычное существование.

Краем глаза я видела, как мое тело тихо двигалось под потолком больничного коридора. Положение усугублялось тем, что обездвиженность конечностей, не давала возможности перевернуться и посмотреть вниз. Поэтому свою палату приходилось искать по цвету и архитектурным лепнинам потолка.

Но время шло, а я по-прежнему кружила на чужой и незнакомой мне территории. Все это выматывало и без того бессильный организм.

Наконец, я заметила какую-то новую ложбинку на потолке и решила свернуть, попробовав другой путь передвижения.

В конце концов, я прорвалась через эти бесконечные круги, очутившись снова в похожем помещении.

Тело уже устало продвигаться и хотелось только покоя, покоя, покоя…Странный мир словно убаюкивал, лишая последних возможностей вырваться из виртуальной западни. Это тот случай, когда легко может наступить летаргический сон.

Но беспокойная душа, по-прежнему, посылала  сигналы: ей хотелось вернуться в реальность.

Сообразив, наконец, что я плутаю по второму, верхнему этажу, я сумела опуститься на первый, начав узнавать уже близкие пейзажи стен.

Нахожу свою палату, опускаюсь на кровать, но тело по-прежнему скованно, и я не могу увидеть даже одеяло. И снова попытка за попыткой, чудовищное напряжение, чтобы вернуться в реальность.

Наконец мелькает зеленый лоскуток. Я протягиваю к нему руку, но она выглядит, как кукольная, совершенно маленькая по размерам. Все это удивляет и пугает одновременно.

Появляется медсестра и, видя мое беспомощное состояние, опускает кусочек бинта в стакан с водой и прикладывает мокрую ткань к моим губам. Пить воду мне пока нельзя.

Она стоит передо мной, беспокойно осматривая меня полуживую и неподвижную, но я вижу, как ее лицо и фигура становятся двойным, тройным и даже четверным изображением. Передо мной стоят четыре одинаковых человека и четыре ее руки осторожно гладят меня по лицу. Но даже этот многоликий человек приносит успокоение.

Появляется назойливый страх, что если она исчезнет, я снова потеряю связь с реальностью и, едва разжимая губы, прошу ее посидеть со мной.

К счастью, через полчаса, видения закончились, и я пришла в себя. Что больше всего вспоминается до сих пор?- это мои нечеловеческие усилия по возвращению в свою сознательную жизнь, в свой знакомый и до боли родной мир. Ведь путь по больничному потолку давал мне единственный шанс, чтобы справиться с недугом и вернуть здоровье. Остановка же  в сумраке уводит в небытие.